Юриспруденция

Решено

Банк намеренно обманывает - вопрос №708098

Добрый день! Взял кредитную карту с лимитом 10000 рублей, появились средства решил полностью аннулировать задолженность и распрощаться с этим заведением. Но не тут то было. 1 ноября 2012 года внёс в представительстве банка сумму 23000 рублей, сотрудник банка уведомила, что данной сумму будет достаточно для полного погашения задолженности и возврата кредитного лимита. Также сотрудница банка сказала, что никаких заявлений ненужно для того, чтобы разорвать отношения с банком, главное позвонить по номеру указанному на карте и заблокировать её. Я в свою очередь незамедлительно провёл все манипуляции, дважды звонил в банк и убеждался, что всё заблокировано и никакие отношения нас больше не скрепляют. Прошло 7 месяцев и поступил звонок из «Национальной службы взысканий», которая мне сообщила о том, что я оказывается банку МТС должен 4500 рублей. Пришли в банк, сотрудница сообщила, следующее: Оказывается в момент полного погашения, по каким то неведомым причинам снялась сумма за sms-информирование в размере 210 рублей, которой и не хватило для полного погашения кредита и на эту сумму начисляются штрафные санкции. Также сотрудница сказала, что понятия не имеет откуда такая сумму если задолженность по кредиту составляет 0 рублей, а ежемесячный платёж составляет 10% от сумму долга. Возникает уместный вопрос откуда задолженность вообще? Банк в свою очередь ни единого раза не позвонил и не сообщил мне, что есть якобы задолженность 210 рублей и что надо бы её оплатить. Сейчас моё дело у каких то калекторов, что в свою очередь тоже довольно не понятно. Хотелось бы узнать, как быть дальше и как решить этот вопрос. Сотрудники банка намерено обманывают людей, чтобы выкачивать деньги. Я готов к судебным разбирательствам и походам в прокуратуру и другие инстанции. Сейчас для меня дело принципа. Спасибо

август 2, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Заливина Ирина Александровна - аватарка

    Заливина Ирина Александровна

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.  Письменно потребуйте у банка представить вам выписку по счёту за период со дня предоставления кредита по день запроса. такую выписку банк обязан выдавать бесплатно.  Внимательно изучите выписку. Скорее всего, Вы увидите там, что в сумму предоставленного вам кредита были включены такие платежи, как страховка и разного рода комиссии. Проверьте, в какой именно очерёдности распределялись денежные средства, поступавшие от Вас. Составьте контррасчёт.  Составьте претензию и вручите её банку под роспись, либо нарпавьте почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии требуйте вернуть Вам страховку, комиссии, проценты за пользование Вашими денежными средствами, компенсацию морального вреда. Если по истечении десяти дней со дня получения претензии банк не удовлетворит Ваши требования добровольно (а, скорее всего, именно так и будет), предъявляйте иск в суд. Требования будут аналогичны тем, что Вы укажете в претензии. Дополнительное  требование — взыскание неустойки за отказ в добровольном удовлетворении законных требований потребителя.

    август 3, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Коллекторское агенство MBA Finance

август 11, 2013 г.

Юриспруденция