Юриспруденция

Могу ли я вернуть исправный товар в магазин - вопрос №70845

03.04.2011 я приобрела детскую коляску в фирменном магазине, стоимостью 4660 руб. Когда я пошла с ребенком на прогулку, то поняла, что данный товар мне не подходит. Дело в том, что коляска тяжелая для меня, я не могу ее наклонить на себя, чтобы заехать на бардюр. Уточню, что это прогулочная коляска-трость. Так же она очень не удобна в управлении. Срок 14дней не истек, чек и комплектация товара есть. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги.

апрель 5, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виталий - аватарка

    Виталий

    67-й в Юриспруденции

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    апрель 6, 2011 г.

Похожие вопросы

vip

Какие вопросы задает нотариус при консультации?

Вопрос задан анонимно ноябрь 29, 2022 г.

Юриспруденция