Юриспруденция

Возврат израильской косметики Ламерель - вопрос №710249

Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне решить сложившуюся проблему! На домашний телефон как -то раз мне позвонила девушка и сказала, что у них проводится акция до конца месяца на спа-процедуру для лица и предложила мне записаться. Полчаса нахваливала свю чудо-косметику и я сломалась.Предварительно она попросила взять с собой удостоверение личности, якобы в подтверждении того, что прийду именно я, а не какой-либодругой человек.24 июля я пришла на процедуру по данной акции ( так называемой) в косметическую студию Ламерель. Мне провели СПА-процедуру для кожи лица. А далее предложили приобрести данный набор для домашнего пользования. Предварительно была проведена диагностика моей кожи. Тип кожи: комбинированная-жирная. Данный набор мне принесла продавец-консультант, проводившая процедуру и предложила оформить на него рассрочку платежа сроком на полгода.В затуманенном разуме я согласилась. При оформлении рассрочки, я спросила кредитного менеджера, который дал мне на подпись договора: не потребительский ли это кредит? Т.к. в противном случае я оформлять его отказалась. на что он мне ответил: НЕТ! Это рассрочка! без переплаты. Все оформлялось в спешке, т.к время было позднее 20:00 и кредитный менеджер торопил меня, что может не успеть с оформлением. Продавец-консультант сидела рядом и говорила, что набор подобран исключительно для моей кожи, при этом упаковка данного комплекта была вскрыта. Таким образом я приобрела товар в рассрочку. По дороге домой у меня развилась аллергия на лице, от которой я избавилась только посредством антигистаминных средств.Это была Пятница. Выходные с отечным лицом я просидела дома. Более того, как я обнаружила данный набор не подходит для жирной-комбинированной кожи, а предназначен для сухой и очень сухой кожи лица. Т.е. консультация и подбор средств были проведены совершенно некомпетентно.Перевода на русский язык данная продукция не содержит, штрих-код также отсутствует.Т.о. компания нарушает нормы Закона по защите прав потребителей (Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре» ст.12 Продавец (исполнитель), не предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.)Далее позвонив в колл-центр банка меня уведомили, что это не рассрочка- а потребительский кредит в размере 41% годовых. Меня ввели в заблуждение, метод психологического прессинга тоже сыграл свою роль( они это очень умело делают).Утром в Понедельник на 3-ий день, я взяла данный набор, которым я соответственно не пользовалась и поехала в данную компанию, с целью его возврата. На месте мне сообщили, что руководства на данный момент нет и я могу оставить заявление на возврат, которое будет рассматриваться в течение 5 дней. Я так и сделала. С сотрудниками банка, оформлявшего мне кредит и поговорила и мне сказали, что кредит аннулируют без проблем, необходимо лишь письменное согласие Директора компании на возврат товара. В течение этих пяти дней со мной так никто и не связался, звонила я сама ежедневно, но каждый раз девушка-администратор мне отвечала: ЕЩЕ ничего не решили! Подождите, с вами свяжутся! На шестой день я вновь позвонила и мне сообщили, что руководства как всегда нет на месте и возврат делать мне не будут! Письменного ответа от Директора Компании я так и не добилась, как и не добилась элементарно устного ответа из его уст. Руководство меня избегает и желает со мной вести диалог. Более того, как я узнала впоследствии, медицинского образования и мед.документов косметологи данной фирмы не имеют.Сегодня я вновь поехала к ним, с целью предоставления соответствующих документов, в который раз нарвавшись на хамское поведение сотрудников компании. Они мне хором твердят: КОСМЕТИКА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! Хотя я знаю что согласно ст.14 закона по защите прав потребителей я имею право на возврат товара в течение 14 дней с момента приобретения, даже не смотря на то, что это косметика Подскажите как мне быть!? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

август 4, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Анастасия Вячеcлавовна - аватарка

    Анастасия Вячеcлавовна

    78-й в Юриспруденции

    По закону о защите прав потребителей косметика является товаром, который возврату не полежит.Однако это не значит, что Вы не сможете вернуть деньги за некачественный товар и обман.Вам нужно грамотно написать претензию, потребовать ответ, если не вернут деньги обращаться в суд.Требуйте возмешения морального вреда и расходов, связанных с оплатой юристов. Обманутых женщин различными подобными космическими фирмами очень много, Вы можете объединиться с ними в интренете.Вы не первая, кто взыскивает свои деньги с таких фирм через суд.С Вами поделятся опытом, кому это удалось.Я бы посоветовала обратиться в общество защиты потребителей, также взять справку от врача, заручитесь свидетелями, которые подтвердят влияние кометики на Ваше здоровье, написать заявление в ОБЭП, задействовать СМИ, только известные каналы газеты, например такую программу как «Пусть говорят».Главное не бездействовать, сохраняйте спокойствие, всё получится.Но расслабляться не стоит, так как у них тоже грамотные юристы, бывает, что они выигрывают.Возможно и без суда обойдется, если они увидят Ваш серьезный настрой, поговорите без ругательств, спокойно, уверенно с руководителем салона, где Вы были, только не ходите туда одна.Всего Вам доброго!

    август 8, 2013 г.