Юриспруденция
Решено
Сломанный телефон - Саратовская область - вопрос №710583
Добрый день, купил в мае телефон (iPhone 4) в связном. Через месяц телефон стал очень сильно греться и терять заряд батареи. Отдал на проверку качества в магазин -вернули, сказали все хорошо. Через 3 дня симптомы появились вновь. Пользоваться аппаратом стало сложнее. Написал претензию, мол отдайте деньги или поменяйте телефон потому, что он работает неправильно. Через 10 дней мне ответили: "
август 4, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Вы можете отказаться от ремонта и потребовать обмена товара, либо возврата денег только при наличии существенного недостатка
-
Не совсем так.
Сотовый телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что Вы вправе либо заявить требование о возврате денег, посчитав недостаток существенным, в особенности если он не устраняется последующими ремонтами. Одним из критериев существенности недостатка является неоднократность его выявления, а также неустранимость и появление после устранения. Никакого заключения сервисного центра здесь не нужно, да и вряд ли какой-либо сервисный центр даст такое заключение.
Также Вы можете отдать им телефон в ремонт с тем, чтобы попасть под одно из вышеупомянутых условий, чтобы реализовать право на возврат денег. Для возврата, как было отмечено выше, не обязательно «проходить» по условию существенности недостатка товара, достаточно попасть под условия по срокам (пункты 2 и 3).
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Пытаюсь разблокировать загрузчик на чудо телефоне tecno spark 10 FAILED (remote: Unable to open fastboot HAL) при oem unlock через cmd пишет вот
декабрь 24, 2023 г.
айфон не активируется и не ловит сеть,что делать? его даже айтюнс не видит
ноябрь 27, 2023 г.