Бизнес

Решено

Фискальный регистратор - вопрос №71389

Добрый день!

Планируем открывать 1 ТЦ на несколько отделов на разных этажах. Начинаем с 1 торгового зала и кассы на выходе. В дальнейшем планируется сеть магазинов (в теч. 3 лет). Встал вопрос как выбрать фискальный регистратор, какое ПО должно быть и какое нужно (обязательно ли какое-то особое, типо ПОС-системы), как он зависит от формы налогообложения? Как его поставить на учет вналоговой? Вообще по подробнее, для чайников =)

Огромная благодарность всем за ответы!

Вопрос задан анонимно апрель 7, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Вы затеял достаточно серъезное дело. Объявите тендер среди поставщиков ПО, укажите в ТЗ требования. Пусть компании, занимающиеся поставками  ПО для торговых центров обеспечат вас всем необходимым со всеми возможными льготами. Только в основу тендера возьмите качество, а не низкую стоимость услуг. Выбирайте поставщика, устойчивого на рынке, с характеристиками продукции. сертификацией, метрологие, контролем и т.д. Чтобы все технические тонкости от установки, до обучения персонала, ремонта техники, замены, регистрации в налоговой и т.д. было с их стороны. Так вам будет проще- беготни и заморочек меньше.

    апрель 7, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Илья - аватарка

    Илья

    12-й в

    здравствуйте. ПО однозначно не скажешь- какой вид деятельности Вы осуществляете. для кафе-ресторана-питания- одни агрегаты фискальники, для чистых продаж- попроще посы. ну и от этого зависит и ПО сопряжения с оборудованием- может быть 1С а может и RKeeper, а может и еще пяток на выбор..

    от формы налогообложения не зависит никак. пос на учет ставится как и обычный кассовый аппарат.

    ну и в таком роде и так далее :) уточнйтесь и обращайтесь- всегда помогу в решении вопросов в меру компетенций

    с уважением

    апрель 9, 2011 г.

Похожие вопросы

Восстановление системы Windows 1

декабрь 7, 2023 г.

Технологии