Бизнес
Решено
Фискальный регистратор - вопрос №71389
Добрый день!
Планируем открывать 1 ТЦ на несколько отделов на разных этажах. Начинаем с 1 торгового зала и кассы на выходе. В дальнейшем планируется сеть магазинов (в теч. 3 лет). Встал вопрос как выбрать фискальный регистратор, какое ПО должно быть и какое нужно (обязательно ли какое-то особое, типо ПОС-системы), как он зависит от формы налогообложения? Как его поставить на учет в
Огромная благодарность всем за ответы!
Вопрос задан анонимно апрель 7, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Вы затеял достаточно серъезное дело. Объявите тендер среди поставщиков ПО, укажите в ТЗ требования. Пусть компании, занимающиеся поставками ПО для торговых центров обеспечат вас всем необходимым со всеми возможными льготами. Только в основу тендера возьмите качество, а не низкую стоимость услуг. Выбирайте поставщика, устойчивого на рынке, с характеристиками продукции. сертификацией, метрологие, контролем и т.д. Чтобы все технические тонкости от установки, до обучения персонала, ремонта техники, замены, регистрации в налоговой и т.д. было с их стороны. Так вам будет проще- беготни и заморочек меньше.
Лучший ответ по мнению автора -
здравствуйте. ПО однозначно не скажешь- какой вид деятельности Вы осуществляете. для кафе-ресторана-питания- одни агрегаты фискальники, для чистых продаж- попроще посы. ну и от этого зависит и ПО сопряжения с оборудованием- может быть 1С а может и RKeeper, а может и еще пяток на выбор..
от формы налогообложения не зависит никак. пос на учет ставится как и обычный кассовый аппарат.
ну и в таком роде и так далее :) уточнйтесь и обращайтесь- всегда помогу в решении вопросов в меру компетенций
с уважением
Похожие вопросы
Панель управления не видит файлы диска D после сноса windows до заводских настроек
июль 15, 2022 г.
можно ли скачать по виндоус 10 если не удается установить через медиа тул
июнь 17, 2022 г.