Юриспруденция

Решено

Гарантийный талон - вопрос №720526

Здравствуйте! Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон.Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют.Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе(хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийныйталон? И куда можно обратиться с жалобой? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!

август 13, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Сотрудники магазина однозначно нарушили закон «О защите прав потребителей», в связи с чем Вывправе подать жалобу в Роспотребнадзор, который проверит жалобу и решит вопрос о привлечении руководства к административной ответственности. 

    август 13, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы