Юриспруденция
Решено
Гарантийный талон - вопрос №720526
Здравствуйте! Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон.Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют.Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе(хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный
август 13, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Сотрудники магазина однозначно нарушили закон «О защите прав потребителей», в связи с чем Вывправе подать жалобу в Роспотребнадзор, который проверит жалобу и решит вопрос о привлечении руководства к административной ответственности.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Добрый день. Вопрос такой: Имеет ли право администрация конкретного продовольственного магазина
Вопрос задан анонимно июнь 23, 2018 г.
Какие статьи Закона РФ применяют для понуждения ответчика возвратить документы по акту приема передачи и компенсации материального ущерба.
январь 15, 2018 г.
Работаю в компании по продаже б/у контрактных двигателей и коробок передач . У нас иногда возникают споры с покупателями по поводу гарантии на
август 15, 2017 г.
Добрый день! Скажите, подлежит ли возврату GPS трекер (модель Mini A8), если он не совсем надлежащего качества. Покупали без гарантийного талона и гарантии (в Украине). Спасибо за ответ.
август 7, 2017 г.
Решено
Произошла такая ситуация. В магазине детских товаров были куплены сандалики для ребенка. Дома поняли что они ему маленькие. Пришли в магазин с чеком
июнь 10, 2016 г.