Юриспруденция

проблема с возвратом товара у которого комплектация не соответствует заявленной производителем - Москва - вопрос №720663

Добрый день! В магазине pleer.ru 21.02.2013 купил для ПК материнскую плату, процессор, кулер для процессора, оперативную память. Внешний осмотр показал, что все цело. Когда пришел на рабочее место проверил комплектацию кулера, т.к. крепление старого кулера отличается от нового. Обнаружил, что в поставленной комплектации отсутствует крепление к материнской плате + инструкция. Обращался в call-центр, в котором говорили «мы ценим Ваше время,пишите заявку на сайте, рассмотрим». Написал. Никакой реакции. Через 6 дней поехал к ним в офис, написал претензию (от 27.02.2013). Прошло 6 месяцев — никакой реакции. Написал отзыв на yandex. Сказали, что ответ высылали, но я его не получал. Судя по переписке, которая ведется — ответ не утешительный. Можно как-то призвать их к ответственности и сколько это будет стоить?

Дополнение автора от август 13, 2013 г., 13:09:10

А если в претензии ничего не требовал. Просто констатировал проблемы с товаром?

Илья август 13, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Зависит от того, что потребовали в претензии. От рассчитанных на этом основании сроков зависит размер пени. Право на возврат такого товара у Вас есть либо по основаниям, приведенным в ст.25 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), либо по основаниям, приведенным в п.4 ст.26.1 Закона (если заказывали через интернет). А призвать к ответственности можно путем подачи искового заявления в суд, если имеются подтверждения предъявленных требований. Если подготовите все документы сами и будете представлять свои интересы в суде, то нисколько не будет стоить. Гос.пошлина по таким делам не платится. Однако в случае проигрыша Вам придется возместить судебные издержки ответчика.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 13, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы