Технологии

Решено

СБЕРБАНК - вопрос №724107

2 раза ходила в отделение банка что бы изменить номер мобильного, что бы смс приходили на новый номер, первый раз девушка в окошечке сказала что все будет работать в течении 3х дней, по истечении месяца все осталось так же, пришла недавно второй раз, дали подписать какой-то договорор, так поняла что заново подключат мобильный банк на новый номер, в итоге смспришла на старый номер что мобильный банк отключен, а на новый номер смс никаких нет, в сбербанк онлайн тоже зайти не могу так как мб отключен, и при входе просит подключить мб, и выдает все тот же старый номер

август 16, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Сергей - аватарка

    Сергей

    58-й в Технологиях

    Вы знаете, Мария, я уже много раз замечал, что в сбербанке работают молодые девочки, которые имеют нулевой опыт в обслуживании клиентов и пользовании системой. Видимо их учат паре-тройке стандартных операций и все. А клиенты от такого обслуживания страдают. Я думаю банк просто на зарплате сотрудников экономит.

    август 16, 2013 г.
  • Юрий Николаевич - аватарка

    Юрий Николаевич

    18-й в Доме и отдыхе

    Да имел счастье общаться с ними в Питере! Сервис  и знания уступают нашим, на удивление! На  все вопросы — посмотрите на сайте! Интересный подход!

    Найдите в отделении более опытного сотрудника, и пусть Вам разъяснят...

    август 16, 2013 г.
  • Константин - аватарка

    Константин

    2-й в Технологиях

    1 — пишутся два заявления — на открепление старого номера и подключение нового. все это в отделении. время исполнения до 5 рабочих дней. если не работает — пишите уже не заявления повторно, а притензию. но она будет рассматриваться толи 20, толи 25 дней. то есть добить можно. но с неразворотливостью и слабым пониманием ситуации сотрудниками СБ, придется смириться как с данностью

    2 — если останутся извещения о входе в клиент банк на старый номер — надо запросить удаление номера из контактных данных основного договора. при этом стоит учесть — если на старый номер будут приходить только извещения о входе, но не об операциях — это не страшно, там нет ни каких данных, ни ФИО, ни сумм, но номеров счетов. если Вы хотите прекратить использование номера, это уже будет головная боль нового владельца (оператор пустит номер в оборот через какое то время). но Вы можете забыть о нем

    если просто хотите использовать старый номер в других целях и СМС раздражают — придется добивать жалобами

    август 16, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Полное форматирование ssd

август 21, 2013 г.

Технологии

Удалил Des 2.0

февраль 6, 2012 г.

Технологии