Бизнес
Решено
Узнать причину по кафе (есть порча или нет) - вопрос №726209
Здравствуйте! Я бы хотела узнать, есть у меня порча, у меня свое заведение ночное кафе, все было хорошо но вот уже как с июля 2012г. поток посетителей резко упал и все наши посетители ушли к конкурентам, а теперь и работники все бегут уже почти ни кого не осталось. Все уже передумала но ничего сделать не могу, уже какие только мероприятия
август 18, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Я эзотерику и порчу не отрицаю, но надо смотреть на бизнес и на реальном уровне. Увеселительные мероприятия — это еще не показатель. Это — технический уровень действий в бизнесе. Есть также тактический и стратегический. Возможно, что где-то поблизости более интересное заведение, а посетителям просто «приелось». Возможно, что слух о кухне вашей или вкусовые качества. Возможно, дело в вас и вашем отношении к персоналу/клиентам (извините, я просто проговариваю все варианты). Возможно, вы просто недостаточно работаете с клиентской базой и если раньше оно как-то «само» Выстреливало, то теперь нужно менять стратегии. Хорека — это вообще бизнесы, которые может загубить любая мелочь, а детали очень важны. Я бы начал непосредственно с опроса и персонала, и бывших клиентов, выяснить — почему бегут-то? Но не строго, а с душевного разговора. Далее, выискивать то, что работало ранее и не применяется сейчас. Шансы выявить причины у вас небольшие. и уж тем более вылечить. Я вас не пугаю, просто знаете, что доктора сами себя не лечат? Обратитесь в консалтинговую компанию, по крайней мере, пусть эксперты сделают экспресс диагностику или комплексный аудит вашего бизнеса. Это не дорого, в любом случае, услышите и увидите еще и заземленную оценку состояния бизнеса. А там и будете принимать решение о дальнейших действиях. К слову, эзотерики в другом разделе и здесь они не видят ваше сообщение, так что задайте им вопрос еще раз. Но услышать их предложения по снятию порчи вы всегда успеете) А вообще, могу приложить свою консалтинговую помощь, провести аудит, найти причину и системно поработать с вами над выправлением прибыли до прежнего уровня за 3-4 месяца. Гарантии на свою работу и на рост прибыли/клиентов даю, но не 100%, честно, поскольку иногда бывает так, что бизнес нужно просто закрыть или продать… Если там есть, что восстанавливать наименее затратными способами, то мы это восстановим и усилим
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте Людмила,
Порча бывает но вы работаете в экономике а не в эзотерике. Пересмотрите свою стратегию развития и новшества бизнесса. Есть несколько типов как можно привлекать клиентов. Вот несколько из них:
1. Обстановка в ресторанне давящая. Нужны цвета более лёгкие или интерьер более лёгкий, который внушает чувство комфорта и защищённости. В целом расслабляет а не наводит стресс — дерево и красиво лакированное дерево. Если в ресторане мало света то оно тёмное — а «в тёмном омуте черти водяца». В такое кафе никто не пойдёт или пойдёт но не с удовольствием. Темно не значит интип или приватная сфера защищённости!!! Так же «железо» это тяжело и холодно (железные стулья или преобладают железные цвета).
2. Если кухня разнообразная и сытная то и цена должна быть на неё соответствующая. Вкусная и разнообразная еда всегда привлекает. Пересмотрите ваше меню — возможно добавьте иностранной еды. Например «гордон блю» (очень легко и очень вкусно готовиться — немецкая кухня) или «венские сосиски» или «венгерские дебрецины» (вообще готовить не надо и очень вкусно). «Лазанья» — вообще супер вариянт… дёшево и очень сытно и очень вкусно и очень легко готовтся — итальянская кухня. Главное не переборщить с выбором. «Дёшево, вкусно и разнообразно» — пересмотрите меню.
3. Музыка в кафе должна быть соответствующая вашему настроению а не посетителям. Желательно всегда клубная музыка с лёгким трансом. Такая музыка заставляет посетителя ощущять новые чувства. Это популярный метод из психологии и используется многими гастрономами в европе. Просто об этом не говорят. Пересмотрите ваш список музыки играющей в кафе. Рок давит а шансон пугает. Музыка должна привлекать и звучать красиво.
4. «Общество» которое к вам должно приходить это то что вы «предлагаете ему». Пересмотрите ваш контингент и обратите внимание на то что находиться рядом с вашим кафе (школы, новостройки, детский сад, гос учреждение и так далее) и подумайте какой трансфер контингента тут может быть??? И ориентируйтесь на него. Желательно что бы вы подходили как можно обьективнее и больше анализировали деятельность этих заведений вокруг вас, тогда вы узнаете какие вкусы могут быть у этих людей. И далее ориентируйте ваш бизнесс план на него. И телевизор у вас ест в кафе??? Что за каналы на нём работают???
Есть ещё много пунктов для развития бизнеса не требующие затрат существенных но, без инвестиций не обойтись. Главное их ограничить по максимуму. Вам надо инвестировать — а не деньги тратить ;)) Я просто не знаю ваших данных и так сложно дальше рассказать. Будет желание, свяжитесь со мной. Помогу чем смогу.В целом проведите или создайте новую стратегию развития вашего кафе. Я не думаю что это порча а, скорее всего вы прошли стадию развития вашего кафе и начинается новая. Её надо распознать и скоординировать новые действия. Ориентируйтесь.
Удачи!!
С уважением,
Андрей.
Похожие вопросы