Юриспруденция

ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ СТОИМОСТИ НЕИСПРАВНОГО СОТ.ТЕЛЕФОНА - вопрос №73043

Добрый вечер!
Купила сотовый телефон NOKIA 7020 в отделе сотовой связи «МЕГАЛАЙН» ( ИП Чернова С.Я.) в ноябре 2010г. Гарантия 1 год. уже через месяц, он начал давать сбои-перестали определяться номера из телефонной книги. Обратилась в магазин, там сбросили настройки до заводских и снова все заработало. Еще через 3 недели снова тоже самое, только добавилось зависание телефона. Т.е сбой програмного обеспечения.Я сама сбросила настройки до заводских и снова все заработало. Еще через 2-3 недели все повторилось, но еще добавилось треск, шум во время разговора и периодическое отключение через 2-3 мин после начала соединения. В этот раз я решила прийти сразу с заявлением на возврат денежной суммы. 04 марта 2011г. я обратилась в Ассоциацию потребителей Пензенской области ПРОУ «Правозащитник» и юрист за 500р. составил Претензию с описанием недостатков моб. тел. и требованием на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» вернуть стоимость телефона 4550 руб.+стоимость сотавления претензии 500руб. с приложением копии чека о покупке телефона и квитанции за составлении Претензии. Этого же числа я вручила претензию менеджеру «Мегалайн», о чем он расписался в моем экземпляре. 12 марта 2011г. Чернова С.Я. заказным письмом прислала ответ на претензию, где предлагалось принести телефон для проверки качества. 24-25 марта 2011 я отнесла телефон, оформили бланк с названием «Гарантия», где указывалась модель моего телефона, вид ремонта гарантийный, подспись исполнителя, моя подпись, на обратной стороне от моей руки заявление, что мне выдан телефон взамен и ничего о проверке качества. Оказалось, что «временный» телефон даже не заряжается и пользоваться им нереально.  Через 7-10 дней мне позвонили и просили приехать. По приезду менеджер «Мегалайн» отдает мне мой телефон со словами:«теперь все работает нормально». На запрос предоставить результат экспертизы, начал объяснять, что сервисный центр положительных заключений не дает. Я не согласилась, экспертиза должна выдать в любом случае заключение. Затем менеджер стал объяснять что экспертиза дорогая, что мне просто перепрограммировали телефон, что сбой в программе не является гарантийным случаем и факт ремонта я не докажу. Я отказалась брать телефон без какого либо заключения. Позвонила в Ассоциацию потребителей, где мне составляли заключение. Разговаривала с начальником юр.отдела. На вопрос, что мне делать дальше, он пояснил что судебная практика таких случаев 50/50 и он такое дело проиграл. Т.к. не смог доказать факт ремонта телефона. Но разве юристы Ассоциации не должны контролировать те претензии, которые они же сами и составляют??? При составлении претензии, уверяли, что продавцы обычно сразу возвращают стоимость телефона, а потом уверяют что дело проигрышное… как это понимать? Теперь этот телефон лежит у продавца, движения никакого нет с их стороны, а я не знаю как дальше поступать. Ведь мне не дали даже заключения. Как я могу на них заявить в суд? И в течении какого срока они должны вернуть телефон с заключением. При приеме телефона на проверку качества, на талоне не написали ни дату ни срок проверки и вообще бланк составлен для других целей, а не для оформления экспертизы. Я в тот момент торопилась, т.к. было рабочее время, а сейчас они улыбаются со словами «ничего не докажете»
Помогите, пожалуйста, подскажите какие мои дальнейшие действия должны быть и есть какие у меня шансы вернуть стоимость телефона?

апрель 13, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    самый главный вопрос: телефон СЕЙЧАС работает исправно?

    апрель 13, 2011 г.
    Ответ не понравился автору
  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.

    Как я понял, у Вас есть претензия, с требованием вернуть деньги, ответ с предложением провести проверку и документ, подтверждающий, что вы товар передали.

    Соответственно вы уже сейчас можете с этими документами обратиться в суд о невыполнении вашего требования.

    Насколько я понимаю, Вы обратились с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но не о его ремонте. Таким образом продавец должен был или вернуть деньги, или провести экспертизу...

    Напомню, что сотовый телефон не является технически сложным товаром, у которого должен быть существенный недостаток для возврата.

    Если для верности подождать еще две недели, что бы истекли 45 дней, то продавец гарантировано нарушит и сроки ремонта, что тоже является основанием для расторжения договора

     

     

     

     

     

    апрель 14, 2011 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы