Юриспруденция
как получить деньги за товар? - вопрос №733824
Доброго времени суток. Купили планшет. Месяца через 2 с ним возникла проблема.Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03. Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ. В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано С этим актом обратились
август 24, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Предъявить требование о возврате денег. Учитывая, что максимальный срок в 45 дней, отведенный законом на устранение недостатка был нарушен, есть все основания для возврата технически сложного товара. Подайте заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.