Бизнес
Подсказка - вопрос №73916
Здрасти. У меня магазинчик вешей еше не открыт. Но хочу осушествить это.
Значит вопрос: если я покупают продукцию по 10р за 1 т.ш а продаю за 18р за 1 ш.т. а конкуренты за 20-22р за 1 ш.т. продают. значит я создаю конкуренцию тем что ниже цена.
какие могут возникнуть проблемы с конкурентами? на подобе физ. расправы или угрозы.
Дополнение автора от апрель 17, 2011 г., 17:40:35
Хорошо. а если интеренет магазин открыть там и оренду не нада платить и по началу сам можеш продовать?
Вопрос задан анонимно апрель 17, 2011 г.
-
Всего ответов: 4
-
Начнем с того, что при наценке в 8 %, рано или поздно, возникнут проблемы у вашего бизнеса. Потому что вы должны будете платить заработную плату продавцам или продавцу, коммунальные услуги вашего магазина, если помещение не в собственности, еще прибавляются расходы на аренду. Далее, плюсуем сюда расходы на рекламу, налоги и прочие хозяйственные расходы. Поэтому думаю при такой наценке с конкурентами у вас проблем не будет, они будут сидеть и спокойно ждать когда ваш бизнес закроется сам собой.
Мой вам совет, просчитайте трезво все расходы и реально оцените перспективу вашего бизнеса. Говорю это как человек, который является хозяином собственного бизнеса, в том числе и магазина с 10 летним стажем.
-
здравствуйте. где же вы видите наценку в 8% ?? нормальная норма прибыли +80%- ну видимо это мелочевка типа бижутерии и тд...
не заморачивайтесь вы по поводу конкуренции- у каждой цены свой покупатель. вот когда вы будете продавать в 5-15 раз больше чем конкуренты- тогда будет уже повод призадуматься и менять политику. а пока даже не думайте- а нормально работайте и развивайтесь
с уважением
-
Доброе время суток!
получается, что так. и долго Ваши конкуренты этого просто терпеть не смогут, ну, конечно, разные ситуации могут быть. но и Вам будет не просто, когда начинаешь, есть вероятность не предусмотреть все затраты, возможно они потом у Вас проявятся.но Вы работайте на перспективу и попробуйте найти выход из ситуации в другом: развивайте сервис — обслуживайте не на пять с плюсом, а на десять, придумайте различные акции, мероприятия, послепродажное обслуживние… и народ к Вам потянется. носчитать надо не по себестоимости одной вещи, конечно, а все совокупные затраты и еще лучше движение денег помесячно, и понедельно хотя бы.
с ув. и проч.
-
на дворе 2011!!! Какая физическая расправа? Если Ваших конкурентов что-то не устраивает, это их проблема. В любом случае, они сначала попробуют договориться. С другой стороны, а есть ли смысл терять 3 рубля и ставвить цену настолько ниже? Можно и не ломая рынок обойти конкурентов.
а по пповоду интернет… другими знаниями и возможностями обладать нужно, сложнее это намного… Как минимум продвигать агрессивно нужно
Похожие вопросы