Юриспруденция

как вернуть деньги за сотовый телефон? - вопрос №74201

Здравствуйте! Я купил сотовый телефон Sony Ericsson U5 03.03.2011 в магазине «Компьютерный мир» (ООО «Утилита-2») по адресу пр.Пятилеток д.2. Через день использования, телефон перестал включаться при полной зарядке. Я отнес его обратно в магазин, где продавец заменив при мне аккумулятор, так и не смогла его включить. Его забрали в сервис. Через две недели я забрал телефон обратно! А уже через2 дня у телефона завис экран и он перестал работать. Я решил отнести его обратно в магазин, где продавец опять поменяв при мне аккумулятор проверила его, телефон не включился!!! Я написал заявление о возврате денег, продавец сказала зайти за ними через неделю. Через неделю директор магазина предъявил мне отказ о возврате денег, объяснив это тем, что телефон исправен! Но это не так!!! Я попросил пройти экспертизу телефона при мне, на что получил отказ!

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.

апрель 18, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Евгения - аватарка

    Евгения

    61-й в Юриспруденции

    Если вы уверены в своей правоте, уверены в том, что вы не виноваты в неисправности телефона, хотите побыстрее вернуть деньги и готовы потратить немного еще (с последующим возвратом), то

    1. Забирайте телефон,

    2. Пишите во всех возможных документах, что вы не согласны с этим решением и пойдете делать экспертизу

    3. Делайте независимую экспертизу (там вам заодно и скажут что ремонтировали в телефоне)

    4. Результаты экспертизы (копию) отдавайте под роспись в магазин и требуйте вернуть деньги, т.к. вас обманули

    5. Если вам откажут во второй раз, то ваша дорога в суд

    апрель 18, 2011 г.
  • Делайте так:

    1. Пишите  в 2-х экземплярах претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврете уплаченных за товар денег. Образец претензии нетрудно найти в интернете.

    2. Вручайте претензию продавцу. На Вашем экземпляре должна быть сделана отметка о том, когда и кем принята претензия. Если претензию у Вас принимать отказываются, высылайте её продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении.

    У продавца есть 10 дней с момента получения претензии на то, чтобы удовлетворить Ваши требования оли отказать в их удовлетворении.

    Далее необходимо действовать по обстоятельствам: либо Вам вернут деньги, либо придется обращаться в суд с исковым заявлением.

    апрель 18, 2011 г.
  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте! Явно происходит нарушение закона о защите прав потребителей! В вашем городе наверняка есть общество по защите прав потребителей! Напишите заявление и обратитесь в это общество! Как правило они разбираютс я с продавцом очень серьезно! Удачи!

    апрель 18, 2011 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

алименты после 18 лет - Казахстан

октябрь 2, 2012 г.

Юриспруденция