Юриспруденция

Решено

Продажа мебели - вопрос №747734

Покупательница приобрела в нашем магазине диван. Через несколько дней она обратилась с претензией, что диван скрипит. Я приехала к ней домой, что бы проверить действительность ее слов. Диван абсолютно исправен. Очень сильно скрипит пол во всей комнате. Я предложила покупательнице сделать экспертизу, т.к. я на 100% уверена, что диван надлежащего качества. Она согласилась, но сказала, что экспертизу, независимо от еерезультатов должна оплачивать я. Как мне правильно ей объяснить, что если эксперт даст заключение, что товар надлежащего качества, то ей придется оплатить экспертизу.

сентябрь 6, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Сослаться на абзацы 3 и 4 п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона):

    "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизутовара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    сентябрь 6, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей. 

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    п.5. 

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
     

    сентябрь 6, 2013 г.