Психология
ребенок не хочет идти в детский сад - вопрос №749699
Здравствуйте, моей дочке 5 лет, в этом году первый раз пошли в сад, первые 2 дня ходила нормально, только капризничала когда спать ложились, остальные дни вообще со слезами идет, воспитатель отличная. подскажите как это изменить.
сентябрь 9, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте, Елена. К д / саду ребенка приучают постепенно, начиная с нескольких часов. Вы, видимо, форсировали события и оставили сразу, не весь день. Чем, старше ребенок, тем, более длительно и болезненно, проходит его адаптация, /т, е привыкание к новым условиям. / и разлуку с мамой, переносит более травматично. Скучает. Если, возможно, постарайтесь поводить в сад без сна, / несколько дней/, затем — станете оставлять и на сон, в дальнейшем на весь день. В случае, вашей занятости и невозможности, изменить режим пребывания — понимайте, что не враз получится у девочки привыкнуть, время потребуется. Сами будьте спокойны / все дети проходят, через привыкание/ и ваш ребенок справится. В сад, можете давать дочери домашнюю игрушку; рассказывйте, как интересно там ...., спрашивайте -чем занималась, с кем играла….Попросите воспитателя, чтобы первое время, ребенок больше был рядом с ней/ это возможно/. Появятся друзья, поймет, как интересно в д/ саду и перестанет скучать. Дайте время. Все будет хорошо. Удачи, Вам. Обращайтесь.
-
Елена, это сложный и естественный процесс. Мало кто из детишек легко привыкает к саду. Поговорите с ребенком, попытайтесь понять что не нравится/ что нравится. Дайте в сад любимую игрушку. Хорошо подходит некий набор действий, который успокаивает ребенка (например, договоритесь, что дочка помашет вам в окно, а вы ей; что заберете ее сразу после сна и т.д.)
Выясните у воспитателя, плачет ли дочка весь день или быстро успокаивается после вашего ухода?
Главное — наберитесь терпения и будьте добра и ласкова))) Удачи!
-
Здравствуйте, Елена! Если воспитатель отличная, то вам необходимо вместе с ней обсудить методы адаптации ребенка в группе. Второе, вы ничего не рассказали о том, что уже сделали для этого. Какой режим посещения сада выбрали, пользовались ли вы методами постепенного привыкания и т.п. Причиной слез девочки может быть, как само расставание с мамой. Так и НЕУМЕНИЕ без мамы БЫТЬ. Это явление сейчас распрастраненное. В последнем случае роль воспитателя становится главной. Поскольку именно воспитатель должна взять на себя заботу ЗАНИМАТЬ ребенка на протяжении всего ее пребывания. Находить занятия, чтобы девочке было интересно и не осталось времени на мысли о своем «несчастье».
Я бы не советовала вам все списывать на трудности адаптации ребенка к саду, на стадии привыкания и «мерить» свою девочку общей меркой. Каждый ребенок индевидуален. И, хотя выялены общие закономерности адаптации к саду, они учитывают далеко не все особенности развития малыша.
Рекомендую вам (настоятельно) понаблюдать за ребенком в течение 1-2 недель. Если вы поймете, что она плачет, устраивает истерики, но потом все-таки успокаивается, начинает играть с детьми… то можно говорить о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ динамики адаптации. Если же ее состояние начнет ухудшаться, появится бессоница, отказ от еды, от игр в саду, ребенок замкнется в себе или, напротив, станет излишне суетливым… то можно говорить о динамики ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ. Итогда стоит обратиться к психотерапевту лично.
Удачи вам, МГ
Похожие вопросы