Юриспруденция

Проблема в Промсвязьбанк - вопрос №750591

Имею кредит в банке( Промсвязь), недавно взял отсрочку(кредитные каникулы), обратился в офис, написал заявление, оплатил услугу, выдали новый график платежей, сказали с завтрешнего дня услуга вступает в силу. Проходит пару дней, и в дату списания задолжности(ежемесячного платежа по старому графику) приходит смс с уведомление о списании. Позвонил в банк, где мне сказали что услуга отключена(прошло 6 дней) ни каких оповещанийоб отключении, или не удавщемся подключении от банка не было. Подскажите что можно сделать в такой ситуации? у меня на руках заявление, новый график, квитанция об оплате услуги и копия претензии! Поддержка банка говорит что банк не может отказать в предоставлении услуги, а управляющий отделение говорит что " банк готов погасить пении, и что я обязан внести платеж по старому платежу! Как быть в такой ситуации?

сентябрь 9, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Коллекторское агенство MBA Finance

август 11, 2013 г.

Юриспруденция