Юриспруденция

Решено

Помогите вернуть деньги - Оренбургская область - Оренбургская область - вопрос №752962

Здравствуйте!<br />Купили весной сплит систему Balu, включили 3 раза и он сломался (внешний блок). Позвонили в магазин, приехали через 5 дней, забрали по гарантии, и вот до сих пор ремонтируют. И ещё говорят что наша вина мол-внешний блок сгорел от перенапряжения. Хотим вернуть деньги, но не знаем как, дело в том, что моя супруга отдала установщику гарантийный талон вместе с чеком о покупки (он был прикреплён к гарантийному талону). Вот такая беда. можно сказать что никаких документов кроме паспорта у нас нет. Обращались к местному ЗПП, но видно там все куплено и схвачено, вобщем не помогли нам.Помогите пожалуйста.

сентябрь 12, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ольга Юрьевна - аватарка

    Ольга Юрьевна

    43-й в

    Добрый день! Ну зачем же вы отдали гарантийный талон. 

    Ладно, идем в отдел по защите потребительских прав и пишем жалобу. Если не принимают, то требуте, чтобы они написали отказ в приеме жалобы письменно(но скорее всего они не захотят писать ответ письменно и выполнят свою работу). Достаточно одного свиделя, что ваша покупка состоялась в этом магазине и паспорт. Удачи! Закон на вашей стороне!

    R.S. Не забудьте проголосовать за лучший ответ, спасибо!

    сентябрь 12, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора