Юриспруденция

Закрыт

vip

300 i

Реклама магазина - вопрос №755525

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, не противоречит ли законодательству, если в рамках рекламной акции магазина за витриной будут танцевать стриптиз (или, например, в бикини)?

сентябрь 15, 2013 г.

  • Всего ответов: 8

  • Часть 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не позволит долго рекламировать Ваши услуги, товары — УФАС по г. Москве обязано выдать Вам предписание о запрете использования «непристойного образа» в рекламе Ваших услуг, товаров и привлечь Вас к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей).

    Не стоит играть в рулетку — не все на улицах психически здоровы.

    сентябрь 15, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте Евгений! Вопрос интересный! Все в вашем случае будет зависеть от того как власти города отнесутся к такой рекламе! Если влась увидит в этой рекламе элементы порнографического характера то конечно же это будет запрешено, так как это будет противоречить Федеральному закону о рекламе. Рекомендую вам изучить этот закон и тогда вы сами сможете определиться что можно а что нет!

    сентябрь 15, 2013 г.
  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    6-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Евгений! В том, что Вы описали, врятли можно усмотреть рекламу, содержащую информацию порнографического характера или использующую непристойные и оскорбительные образы. А вот нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, здесь налицо, так как магазин является общественным местом, доступным для детей, и поэтому в нем недопустим оборот информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 6.17 Кодекса об административных правонарушениях:

    Нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 

    сентябрь 15, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    6-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Мне представляется, что проблем от такой рекламы может быть больше, чем экономического эффекта. 

    сентябрь 15, 2013 г.
  • А вы приколист, Евгений! Это будет противоречить законодательству.

     

    Адвокат Литва Вильнюс

    сентябрь 15, 2013 г.
  • Юлия Алексеевна - аватарка

    Юлия Алексеевна

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, в наше время, чтобы привлечь покупателей достаточно просто танцевать за витриной в более закрытой одежде, что не будет противоречить законодательству.

    сентябрь 15, 2013 г.
  • Юлия Алексеевна - аватарка

    Юлия Алексеевна

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, в наше время, чтобы привлечь покупателей достаточно просто танцевать за витриной в более закрытой или яркой по цвету одежде, что не будет противоречить законодательству.

    сентябрь 15, 2013 г.
  • Юрий Владимирович - аватарка

    Юрий Владимирович

    13-й в Юриспруденции

    Не думаю что это будет эффективной рекламой. Проблем будет больше. а «на посмотреть» народ подойдет к витрине, а не в магазин. Креативно, но стоит попытаться привлечь внимание к товару в магазине, а не филейным частям «участников рекламной акции».

    сентябрь 16, 2013 г.

Похожие вопросы