Бизнес

Помогите пожалуйста разобраться кто прав - вопрос №760350

Добрый день, у меня такая проблема:
заказала девочка платье- оплатила, я ей выслала, товар пришел в город к ней на почту 16 августа -по треку на отслеживание посылки это видно
она мне уже месяц пишет что товар она не получала, ей говорят на почте что ничего нет, я пишу как так, с 16 августа товар у вас в городе, а она мне— на почте сказали ничего нет, я ей пишу разбирайтесь с почтой принесите трек пусть они нормально посмотрят, никуда она не денется, если написано что пришло
эту девушка 2 дня назад мне заявила что я еще и виновата, и что я сама должна забрать ее посылку и вернуть ей оплату
я говорю что мы с разных городов, если вам не нужен заказ и вы решили мне просто голову поморочить возвращайте мне товар и я верну вам оплату. все верно ведь?
а сегодня вообще мне написала что у меня будут проблемы и срок она дает 2 дня на возврат денег

сентябрь 18, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Михаил Ненашев - аватарка

    Михаил Ненашев

    5-й в Бизнесе

    Здравствуйте!

    Алена, коль скоро именно Вы отправляли посылку, то и документы на отправку должны находиться у Вас. Они являются основанием, по которому Вы можете направить почте России запрос с требованием дать ответ о местоположении посылки. Далее есть два вариант ответа: или Вам сообщат, что посылка получена, или что находится в таком-то отделении. В первом случае все понятно — это Ваш ответ и защита перед клиентом. А во втором случае высылаете копию ответа клиенту, чтобы он на основании данного документа требовал выдачу посылки. Если так сделаете, то избежите массы проблем. В противном случае, девушка действительно может привлечь Вас к ответственности за мошейничество: ведь Вы месяц ничего не предприняли для поиска товара.

    Постарайтесь решить вопрос мирно! Проявите активность в поиске товара — ведь документы об отправке у Вас (если потеряли — восстанавливайте). Это поможет выровнять испорченные отношения.

    Всего наилучшего и удачи!

    сентябрь 19, 2013 г.