Бизнес

Решено

название курсовой 2 - вопрос №764525

Я еще больше запуталась. В своей курсовой работе я хочу изучить косметику например «Мэри кей»,«Эйвон» и т.д. как мне правильно назвать курсовую, если начало звучит так: «Маркетинговое исследование рынка...»? 

За основу я хотела бы взять компанию «LR» и сравнивать с такими конкурентами как «FFI»,«Mary Kay», «Avon» и.тд. А начало работы у всех должно называться одинакого: «Маркетинговое исследование рынка...». Я сама запуталась,и поэтому и прошу вашей помощи. 

сентябрь 22, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  •  Кристина - аватарка

    Кристина

    198-й в Доме и отдыхе

    У Вас начало " Маркетинговое исследование рынка...", а так как Вы изучаете в своей работе косметические средства и рынок их распростронения, то назовите курсовую  «Маркетинговое исследование рынка косметических средств»

    сентябрь 22, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  •  Евгений  IRON - аватарка

    Евгений IRON

    3-й в Религии

    Если проблема с названием, что же будет с курсовой)? Ваша задача изучить любой рынок с помощью маркетинга. Изучение рынка косметики с помощью (или на примере) сетевого маркетинга.

    сентябрь 22, 2013 г.
  • Юлия!

    Вы НЕ запутались. Просто вы предмет поменяли местами с целью.

    Предмет, это те компании и аспекты  (конкурентный анализ и т.д. ) которые вы называете. Вам нужен анализ этих компаний на предмет маркетинга -исследуйте.

    Цель -само исследование всех сторон маркетинга в указанных компаниях

    И вам нужен упор на слово «исследования», а не «сетевой маркетинг».  Поэтому и тема оптимальная " Маркетинговые исследования рынка косметической продукции". Пусть она остается. И исследовать вы будете на базе данных «LR» и ее конкурентов «FFI»,«Mary Kay», «Avon» и.тд. 

    Просто в названии не нужно делать акцент на сетевом маркетинге -потому что это только система продаж, а вам нужен всестроннее исследование данных компаний. Например, ассортимент -разве он имеет отношение к тому как его продавать, сетевым методом или нет???.. Конечно, не имеет. Его просто нужно изучить. Ширину, глубину, брендовость и т.д.

    Повторюсь: ТЕМУ не меняйте. Она указана верно. Просто уделите внимание большему кругу вопросов, чем только сетевым продажам.

    Успехов!

    сентябрь 22, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы