Бизнес
Решено
название курсовой 2 - вопрос №764525
Я еще больше запуталась. В своей курсовой работе я хочу изучить косметику например «Мэри кей»,«Эйвон» и т.д. как мне правильно назвать курсовую, если начало звучит так: «Маркетинговое исследование рынка...»?
За основу я хотела бы взять компанию «LR» и сравнивать с такими конкурентами как «FFI»,«Mary Kay», «Avon» и.тд. А начало работы у всех должно называться одинакого: «Маркетинговое исследование рынка...». Я сама запуталась,
сентябрь 22, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
У Вас начало " Маркетинговое исследование рынка...", а так как Вы изучаете в своей работе косметические средства и рынок их распростронения, то назовите курсовую «Маркетинговое исследование рынка косметических средств»
-
Если проблема с названием, что же будет с курсовой)? Ваша задача изучить любой рынок с помощью маркетинга. Изучение рынка косметики с помощью (или на примере) сетевого маркетинга.
-
Юлия!
Вы НЕ запутались. Просто вы предмет поменяли местами с целью.
Предмет, это те компании и аспекты (конкурентный анализ и т.д. ) которые вы называете. Вам нужен анализ этих компаний на предмет маркетинга -исследуйте.
Цель -само исследование всех сторон маркетинга в указанных компаниях
И вам нужен упор на слово «исследования», а не «сетевой маркетинг». Поэтому и тема оптимальная " Маркетинговые исследования рынка косметической продукции". Пусть она остается. И исследовать вы будете на базе данных «LR» и ее конкурентов «FFI»,«Mary Kay», «Avon» и.тд.
Просто в названии не нужно делать акцент на сетевом маркетинге -потому что это только система продаж, а вам нужен всестроннее исследование данных компаний. Например, ассортимент -разве он имеет отношение к тому как его продавать, сетевым методом или нет???.. Конечно, не имеет. Его просто нужно изучить. Ширину, глубину, брендовость и т.д.
Повторюсь: ТЕМУ не меняйте. Она указана верно. Просто уделите внимание большему кругу вопросов, чем только сетевым продажам.
Успехов!
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные ниже товары (услуги) с привязкой к месту вашего проживания?
Вопрос задан анонимно декабрь 28, 2022 г.
Известныйпроизводитель продукта «В» предоставляет Вам следующие данные: – в 2019 г. степень проникновения составила 15%, – в том же году рынок
май 9, 2022 г.
Какие ошибочные решения в области маркетингового управления допускает BMW? И каковы перспективы развития компании в России?
апрель 8, 2022 г.
Закрыт
vip
Нужно решить 3 задачи по маркетингу. Перекликаются со статистикой
февраль 21, 2022 г.