Бизнес
Решено
Малый бизнес - Приморский край - вопрос №765217
Как раскрутить торговую точку косметики в небольшом поселке?
сентябрь 23, 2013 г.
-
Всего ответов: 6
-
ели поселок совсем небольшой, и нужно чтоб все жители пользовались, используй принцип сетевого маркетинга, без финансового вознаграждения, т.е. покупка по рекомендации, за такие покупки у тех кто «рекомендует» набираются «бонусы» которые он может поменять на продукцию, и только на продукцию.
-
Раскрутить такие точки в такой местности достаточно непросто.Но если у Вас есть желание и стремление, то стоить попробовать.Если Вы ее еще не открывали, а только хотите, то для начала Вам нужно изучить рынок.Для этого нужно:1)сделать анализ SWOT, т.е. оценить сильные стороны предприятия(особые достоинства, отличающие предприятие от соперников, которые занимаются бизнесом в том же секторе рынка и в том же регионе), слабые стороны предприятия(это могут быть например: плохое техничечкое состояние, непревлекательное предложение, низкое качество, плохая организация труда, плохое управление), возможности(это тенденции и явления в окружении предприятия, которые, если их использовать соответствующим образом, могут стать стимулом развития и ослабить существующую опастность) и опастности(это внешние факторы, которые рассматриваются предприятием как припятствия, затруднения, дополнительные производственные расходы, опастности);2)напишите для себя программу финансово-маркетенговых намерений или мнроприятий предприятия(бизнес-план), он поможет оценить, есть ли шансы на успех на рынке.После изучения рынка, если Вас все устраивает, можете начинать создание своего бизнеса.Но, если Вы уже открыли свою точку и товар не идет, то используйте рекламную компанию.Попробуйте распростронить информацию о своем магазине по всему району, т.е. расширте целевую аудиторию.Проведите в магазине какие-нибудь маркетинговые акции(например:2 по цене 1; покупаешь 2, а 3й в подарок или просто подарок за покупку какого-либо средства), создайте систему скидок.Если же у Вас дорогая косметика, то у Вас шансы на развитие очень малы.В поселке такую косметику никто не будет брать.
-
Раскрутить такие точки в такой местности достаточно непросто.Но если у Вас есть желание и стремление, то стоить попробовать.Если Вы ее еще не открывали, а только хотите, то для начала Вам нужно изучить рынок.Для этого нужно:1)сделать анализ SWOT, т.е. оценить сильные стороны предприятия(особые достоинства, отличающие предприятие от соперников, которые занимаются бизнесом в том же секторе рынка и в том же регионе), слабые стороны предприятия(это могут быть например: плохое техничечкое состояние, непревлекательное предложение, низкое качество, плохая организация труда, плохое управление), возможности(это тенденции и явления в окружении предприятия, которые, если их использовать соответствующим образом, могут стать стимулом развития и ослабить существующую опастность) и опастности(это внешние факторы, которые рассматриваются предприятием как припятствия, затруднения, дополнительные производственные расходы, опастности);2)напишите для себя программу финансово-маркетенговых намерений или мнроприятий предприятия(бизнес-план), он поможет оценить, есть ли шансы на успех на рынке.После изучения рынка, если Вас все устраивает, можете начинать создание своего бизнеса.Но, если Вы уже открыли свою точку и товар не идет, то используйте рекламную компанию.Попробуйте распростронить информацию о своем магазине по всему району, т.е. расширте целевую аудиторию.Проведите в магазине какие-нибудь маркетинговые акции(например:2 по цене 1; покупаешь 2, а 3й в подарок или просто подарок за покупку какого-либо средства), создайте систему скидок.Если же у Вас дорогая косметика, то у Вас шансы на развитие очень малы.В поселке такую косметику никто не будет брать.
-
В небольшом поселке «рынком» будут лица, руки, ноги, волосы и фигуры конкретных людей. Думаю, Вам нужно внимательно его рассмотреть (буквально) и изучить, а затем решить — что Вы можете предложить этому «рынку» для решения существующих на нем проблем. Работать придется индивидуально с каждым покупателем, отмечая изменения «на рынке» и вовремя предлагая необходимый продукт.
Вот что приходит на ум:
В отличие от города, в поселке продавцы не говорят: «Вы знаете, вот этот крем очень хорошо берут», а говорят так: «Кремами из этой серии пользуется жена директора завода». При этом все знают, как выглядит жена директора завода. Найдите таких «рекламных звезд» для своего товара.
В поселке, зная покупателей, можно продавать товар с отсрочкой платежа (если продаете дорогую косметику).
У покупательницы, купившей недавно какую-нибудь маску для волос, можно при следующей встрече отметить изменения в состоянии волос (если они действительно есть) и спросить — понравилась маска или нет, не хочет ли заказать еще баночку. Таким образом, часть ассортимента можно формировать по конкретным заявкам и быть уверенной в том, что товар будет распродан.
Можно заняться разносной торговлей — школа, поликлиника, детский сад и пр. организации — приходите к ним в конце обеденного перерыва и устраивайте показ новинок (раздать пробники, посплетничать, продать какую-нибудь мелочевку). Сплетни — это изучение рынка и источник идей.
Если в поселке торгуют в основном декоративной косметикой, можно сосредоточиться на продаже лечебной, консультировать покупателей по ее применению. Т.е. общаться, общаться, общаться с покупателями.
Главное в общении — это порядочность и искренность. Заработать доверие и заработать на этом — требуется время, «подмочить» репутацию и разориться — так просто, что можно и не заметить, как и когда это произошло.
Вы, наверное, все это и сами чувствуете. Это и просто и сложно, но это работает. Моя знакомая в 90-ые годы торговала одеждой в небольшом поселке. Не стояла на рынке, а ходила по организациям (собирала заказы), продавала дома и разносила людям (на дом, на работу). Цены не завышала, но и не снижала. Девятый год живет в Испании. А те, кто стоял на рынке, так и стоят.
Удачи.
Лучший ответ по мнению автора -
Дарить людям дисконтные накопительные карты .
-
Здравствуйте!
1. Грамотная реклама- в печати! Та что вы видете, в газетах- на 90% неправильная!
2. Адресная разноска объявлений буклетов в каждый почтовый ящик!- буклет тоже надо грамотно составить!
3. Спросите себя в каких местах мои клиенты бывают чаще всего? Парикмахерская, больница, известный магазин или рынок и т.д. Туда буклеты и плакаты.
Похожие вопросы