Бизнес
проблемы с открытием магазина - вопрос №771799
здравствуйте!!! подскажите, пожалуйста, способ, как выйти из сложившейся ситуации — ,, я решил заняться торговлей спортивной одеждой ( в отличии от конкурентов мой товар не является китайским контрафактом и закупается в великобритании и является оригинальным, но цены вполне сопоставимы с китайским ширпотребом ), весь ассортимент завозил посылками, так как покупал через интернет, ну и чтобы избежать таможенных пошлин. завозил всё
сентябрь 28, 2013 г.
-
Всего ответов: 5
-
откройте интернет-магазин. проблемы с арендой отпадут. пока не сезон и будет идти наладка интернет-магазина, лучше диверсифицировать усилия и взять еще одно направление, какие либо услуги
-
Константин,
В таких ситуациях люди играют с публикой. Я согласен с Юрием. Зделайте как он говорит.Удачи,
Андрей. -
Здравствуйте, Константин.
Можно попробовать дополнить зимний ассортимент качественными товарами Омских производителей (обувью, сумками, головными уборами), какими-то сопутствующими товарами по договорам комиссии на 4-5 месяцев. Можно сдать часть магазина в субаренду (если позволяет помещение и договор аренды). Можно предложить свой товар на комиссию другим магазинам и отложить открытие своего. Можно все это совместить. В любом случае, необходимо все внимательно просчитать.
Удачи.
-
Здравствуйте!
1. Специалист по яндекст директу!(Реклама в интернете)-поищите!
2. Система продаж- совместно с сопуствующими предприятиями- спортивными школами салонами и т.д.- надо смотреть по вашему городу что есть.
3. Оригинальная рекламная акция- зависит от количества товара и вашего бюджета.
4. Если количество товара минимально ( меньше ста), то при хорошем качестве- даже в не сезон- вопрос реализации- пара месяцев! Может и меньше если подойти грамотно!
На моей практике- любой товар- качественный можно реализовать- если знать что и как делать.
С уважением
-
То что тут советуют интернет-магазин это очень хорошо. Но прежде всего тогда найдите в своём регионе поставщиков готовых работать по факту товар-деньги, без предварительных закупок и желательно без договоров коммисий ( иначе могут возникнуть неприятные последствия ). Так же у вас обязательно должна быть 1)Форма регистрации ИП или ООО 2)Кассовый аппарат.
Если желаете работать только с физ.лицами то желательно работать на УСН доходы 6%, плюсы этой схемы в том что во первых вы можете скрыть ввезённый влевую товар, а для вас это очень выгодно, иначе вы можете огрести большие неприятности из за этого товара. И вообще изучите способы ввоза товара. Потому что пишете что завозили посылками. Там очень много хитростей и схем которые нужно применять чтобы не попасть под нарушение многих статей.
Если решите продавать товар через другие магазины то у них с вами должен быть так называемый договор закупки с частным лицом. Это когда юр.лицо выкупает что-то у частника. Но крупные магазины такое как правило не практикуют, так как в отличии от усн 6% где имеет место «чёрный нал», на ОСН они обязанны сдавать все бумажки, а соответственно отдавать 18% ндс за товар как минимум и иметь на него документы которых у вас нету.
Похожие вопросы