Юриспруденция

Передача дел на предприятии - вопрос №776376

Здравствуйте! Ситуация такая: я работала на предприятии, в марте месяце я своего работодателя оповестила что беременна и с сентября месяца ухожу в декрет. В период март-август замену мне (единственного гл.бухгалтера) мне не нашли. Я ушла в декретный отпуск. Дела никому не передавала, т.к. нового бухгалтера на мое место не было. Теперь мой работодатель звонит мне и требует чтоб я пришлаи сдала все дела новому прибывшему гл.бухгалтеру, составить акт приемки-передачи дел. Могу ли я отказаться это делать, т.к. ранее не кому было передавать дела и можно ли составлять документ задним числом (раньше на месяц)? Или мне всетаки придется придти и оформлять соответствующий документ, находясь на 9 месяце беременности?

октябрь 2, 2013 г.

  • Всего ответов: 0