Юриспруденция

Здраствуйте!В марте этого года купила... - Тамбовская область - вопрос №778183

Здраствуйте! В марте этого года купила в салоне «Евросеть» телефон.Через неделю телефон стал автоматически сам выключаться и включаться.Обратилась с претензией в магазин по не исправности телефона, что бы мне его заменили на другой или вернули деньги.Возвращать и менять ни чего не стали отправили на экспертизу.Экспертиза показала что в телефоне брака нет.На данный момент телефон опять стал отключаться и включаться поне скольку раз в день.Когда забирали на экспертизу чек с суммой от гарантийного талона оторвали на руках у меня его нет.Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег? На экране есть царапины повлияет это как то на замену? Что мне делать?

октябрь 4, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Юлия - аватарка

    Юлия

    41-й в Юриспруденции

    Нина, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей возвратить некачественный телефон (технически сложный товар) без особых проблем Вы имели право в течение 15 дней с момента покупки, сейчас процедура несколько усложнена.

    указанные требования (отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявление требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены ) подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пропал кассовый чек? Не беда, кассовый чек согласно п.5 вышеназванной статьи не является основанием для отказа в удовлетворении  требований покупателя.

    октябрь 4, 2013 г.

Похожие вопросы