Дом, отдых, хобби

Fiat Ducato Sollers (Российская сборка). Двигатель не запускается. - вопрос №779327

Fiat Ducato Sollers (Российская сборка) 2010 г. с двигателем 2,3 JTD 16V / 110 л.с. Забился топливный фильтр. Машина встала. После замены фильтрующего элемента и топлива двигатель не запускается. Заглушили «обратку». Двигатель запускается и тут же глохнет. В чем причина?

октябрь 4, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Иван Крупеников - аватарка

    Иван Крупеников

    4-й в Доме и отдыхе

    Возможно не удалили весь воздух из системы.

    октябрь 7, 2013 г.
  • Валентин Ефремов - аватарка

    Валентин Ефремов

    9-й в Технологиях

    Молодцы что заглушили обратку, а бензонасос и прошивку инжектора настроили? У вас идёт топливо под высоким давлением, на обратку оно не уходит, куда в итоге льёт топливо? Единственный выход — цилиндры двигателя, соответственно топливная смесь чрезмерно богатая получается и двигатель не заводится, если так долго покрутить ещё и убьёте катализатор, если есть признаки ( запах бензина сильный при попытке завести автомобиль ) то во первых возвращайте обратку, во вторых смотрите теперь катализатор.

    Про воздух в системе это вообще бред какой-то. Что страшного в том что воздух в топливной системе находится? двигатель работает от смеси БЕНЗИН(дизель)+воздух, получается даже если у вас и был воздух по всей системе то где-то на 10-ую работу стартера. Двигатель у вас дизельный, в итоге что получаем. Форсунки дизельные не регулируют давление, оно в них постоянное! ( форсунки высокого давления ) и они льют чрезмерное количество топлива которое не позволяет завести двигатель. В дизельных двигателях НЕТУ системы зажигания, это нужно учитывать.

    октябрь 7, 2013 г.

Похожие вопросы