Технологии

Здравствуйте!!! У меня такая ситуация:... - вопрос №788463

Здравствуйте!!! У меня такая ситуация: в начале месяца оплачиваю интеренет (белимитный). Неделю он работает прекрасно, а вот в течение следующих двух недель многие сайты не грузит, уходит в ноль… То есть в течение двух недель я интернетом пользоваться не имею возможности. Почему так происходит? По истечению этих двух недель, он оставшееся время прекрасно работает!!! Но ведь оплачиваю я полностью замесяц!!! Прошу объяснить??

октябрь 12, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Глеб Черняк - аватарка

    Глеб Черняк

    1-й в

    Елена, скорее всего интернет-провайдер после определенного количества использованного трафика ограничивает вам скорость. Безлимитный интернет понятие относительное, то есть очень условное.
    Безлимитный, пока это выгодно вашему интернет-провайдеру.
    Если есть возможность меняйте интернет-провайдера....

    октябрь 12, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • ✯ Анна ✯ - аватарка

    ✯ Анна ✯

    5-й в Технологиях

    Здравствуйте, вообще по этому вопросу лучше обратиться к вашему интернет провайдеру. Там вам наверняка и гарантированно объяснят почему это происходит. А сейчас можно выдвигать разные версии, но все они будут только предположениями. Возможно, что у вас тариф безлимитного интернета предполагает ограничения по трафику или скорости, после превышения выделенной квоты трафика в месяц (на тарифах разных провайдеров месячная квота трафика различна), особенно это распространено на мобильном интернете. Насчет того, что интернет сначала месяца работает хорошо, потом 2 нед. плохо, потом опять хорошо — как вариант это может быть из-за того, что начало расчетного периода у вас начинается не с 1 числа, а к примеру, с 15 числа. Опять же — это все только предположения 

    октябрь 12, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Сергей Эдуардович - аватарка

    Сергей Эдуардович

    468-й в Юриспруденции

    Непонятно, какой у вас интернет? Хотя в том и другом случае звоните в тех.поддержку. В случае мобильного они произведут настройку в течении нескольких минут и так до следующего раза падения скорости, т.е. опять звонить. По собственному опыту, могу сказать, что мне приходилось звонить 3-4 раза за месяц, после чего интернет начинал работать стабильно (ну, если не обращать внимание на переодическое падение скорости в зависимости от загруженности сети, т.к. мобильная связь заточена прежде всего на «голосовую» связь, и толко потом — на интернет). В случае, если интернет у вас проводной, то здесь, только менять провайдера, т.к. это внутренняя политика компании, тоесть, главное прибыль, а качество по возможности. Нужно помнить, что интернет — провайдеры, сами покупают полосы у оптовых поставщиков интернет — улуг, а потом стараются впихнуть в выделенную полосу как можно больше конечных потребителей интнрнета, а в таком случае о «сестном» бите можно забыть. Но позвонить в поддержку всё равно стоит, а в друг поддержка «человеческая» и ваши требования удовлетворят. Ну пока всё. Если что то захотите подробнне, обращайтесь. Успехов!

    октябрь 12, 2013 г.

Похожие вопросы