Юриспруденция

Как правильно написать жалобу на... - Псковская область - вопрос №798898

Как правильно написать жалобу на «Ростелеком», и будет ли от нее смысл? Подключила их услуги 14.10. 2013 потратила на это целый день. В период с 14.10 по 19.10.2013 пользоваться услугами смогла около 10 -12 часов, т. к все остальное время ничего не работало. Постоянно звонила в тех. службу на что мне отвечали, что сделать ничего не могут это неисправность налинии и оставляли заявку мастеру. Утром мне перезванивала девушка и спрашивала, работал ли интернет после моей заявки, а он работал минут пять всего. В итоге 18.10 позвонил мужчина и в оскорбительном тоне сказал, что если я хочу интернет, надо находиться дома, если дома никого нет, это не его проблемы. Я предложила придти после 16.00, он сказал, что это уже не его рабочее время. Вечером позвонила в тех поддержку, сказали, что их рабочий день до 17.00 и мастер был обязан придти, так как заявка о неисправности поступает регулярно. Есть ли мне смысл жаловаться?

октябрь 20, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • А смысл Вашей жалобы? Проще Вам найти порядочного провайдера и заключить с ним договор на услуги, а от «Ростелеком» отказаться. Вы конечно можете подать на них в суд, потребовать компенсации и за моральный вред, но это займёт у Вас много времени и думаю выигранная сумма не будет того стоить. А жаловаться на них ничего не изменит, так как у них уже устаревшие линии и на них постоянно будут сбои.

    октябрь 20, 2013 г.

Похожие вопросы

Алименты без

август 20, 2014 г.

Юриспруденция

быстроденьги

апрель 25, 2013 г.

Юриспруденция