Юриспруденция
Решено
Здравствуйте! Я купил в интернет-магазине... - Алтайский край - Алтайский край - вопрос №801286
Здравствуйте! Я купил в интернет-магазине видеорегистратор, а ч/з некоторое время он перестал работать. Гарантийный срок еще не истек. При обращении в интернет-магазин, мне сообщили, что по гарантии необходимо обратиться к фирме-изготовителю, а они занимаются только продажами. При обращении к изготовителю стало ясно, что доставка видеорегистатора возможна только курьерской службой (доставку почтой России они даже не рассматривают). Мой вопрос заключается вследующем:
октябрь 23, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Добрый день! В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы вправе обратиться либо к продавцу, либо изготовителю по своему усмотрению, переадресация ответственности продавца на иготовителя в данном случае незаконна! Удачи!
-
Доброго дня,
согласно ст. 18 Закона о защите прав поотребителей требования о качестве товара могут быть предъявлены как продавцу, так и импортеру или изготовителю.
Расходы по доставке — это Ваши убытки, так как Вы вынуждены прибегать к ней не по своей воле и они необходимы для устранения недостатка товара, напишите претензию Продацу и требуйте возложения данных расходов на него.
С уважением, Gisella
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Через полгода после ремонта на смесителе появились сине - зеленые подтеки, до этого стоял тот же смеситель и 10 лет таких подтеков не было, что это может быть и как решить проблему?
апрель 14, 2024 г.
Я установил на ноутбук новый экран, но все цвета теперь блеклые, изображение тусклое и темное.
февраль 29, 2024 г.
Закрыт
vip
Здравствуйте! Сильные переживания по поводу ремонта. Когда он закончится (месяц и год) и я смогу с семьей въехать и просто жить, а не постоянно спорить со строителями.
Вопрос задан анонимно октябрь 25, 2023 г.
Закрыт
vip
Какой хороший и многофункциональный набор отверток для работы с оргтехникой (принтера), планшеты, компьютеры, мобильные телефоны
октябрь 19, 2023 г.