Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! Я купил в интернет-магазине... - Алтайский край - Алтайский край - вопрос №801286

Здравствуйте! Я купил в интернет-магазине видеорегистратор, а ч/з некоторое время он перестал работать. Гарантийный срок еще не истек. При обращении в интернет-магазин, мне сообщили, что по гарантии необходимо обратиться к фирме-изготовителю, а они занимаются только продажами. При обращении к изготовителю стало ясно, что доставка видеорегистатора возможна только курьерской службой (доставку почтой России они даже не рассматривают). Мой вопрос заключается вследующем:правомерно ли интернет-магазин переадресовал мои проблемы изготовителю? Кто должен оплачивать дополнительные расходы по доставке. 

октябрь 23, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Надежда Стрельцова - аватарка

    Надежда Стрельцова

    240-й в Юриспруденции

    Добрый день! В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы вправе обратиться либо к продавцу, либо изготовителю по своему усмотрению, переадресация ответственности продавца на иготовителя в данном случае незаконна! Удачи!

    октябрь 23, 2013 г.
  • Юлия - аватарка

    Юлия

    41-й в Юриспруденции

    Доброго дня,

    согласно ст. 18 Закона о защите прав поотребителей требования о качестве товара могут быть предъявлены как продавцу, так и импортеру или изготовителю.

    Расходы по доставке — это Ваши убытки, так как Вы вынуждены прибегать к ней не  по своей воле и они необходимы для устранения недостатка товара, напишите претензию Продацу и требуйте возложения данных расходов на него.

    С уважением, Gisella

    октябрь 23, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы