Юриспруденция
vip
Ошибка при оплате кредита через терминал банка - Московская область - вопрос №803446
Здравствуйте, почти две недели назад мне на мой кредтный счет поступили денежные средства, я позвонила в банк выяснить что это за деньги, меня по телефону уверели что это я сама их положила через терминал и мне нечего беспокоится. Затем по прошествии недели мне позвонил сотрудник банка и говорит, что клиент ошибся в наборе номера договора на одну цифру, квитанция есть,
1) Когда оплата происходит через терминал, после набора договора на экране высвечивается ФИО, № договора, № счета, затем нужно подвердить эти данные и оплатить, получается он заведомо знал, что кладет не туда???
2) Чем горозит не возврат данных денег или если возвращать, но частями? Т.к. банк половину суммы списал в счет моего платежа?
Заранее благодарю за ответ.
октябрь 24, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте, Светлана!
К, сожалению, деньги придется вернуть. Возможно, что он заведомо не знал, что кладет деньги не туда. Вы же знали, что Вы не пополняли свой счет. О возврате денежных средств договариваться необходимо с банком, объяснив ситуацию.
Удачи Вам!!!
-
1) Сейчас программирование терминалов Сбербанка таково, что не всегда можно увидеть ФИО заемщика, № договора и т.д. В основном оплата производится по штрих-коду (так проще — терминал прекрасно считывает информацию, никаких ошибок быть не может). Вероятно, заемщик вводил номер ссудного счета вручную (если нет штрих-кода, то вводится номер ссудного счёта из 20 цифр) и буквально ошибся одной… Поэтому сказать, что он заведомо знал, нельзя)))
2) Грозит подачей иска в суд о взыскании с Вас суммы платежа (истцом будет тот заемщик. что ошибся) — и суд удовлетворит иск. Но оно Вам надо? А вот частями — это как договоритесь с тем заемщиком. Согласится частями — хорошо. Нет — надо будет искать эту сумму.
-
Возвращайте. Не осложняйте ситуацию.
Похожие вопросы
vip
Как быть если взял кредит на себя,но для другого человека, а он не отдаёт? - Нижегородская область
декабрь 27, 2012 г.