Юриспруденция
пенсионное законодательство - вопрос №80989
Здравствуйте. Я работала бухгалтером у ИП с 3 наемными работниками.В марте работодатель умер. Должна ли я сдать в ПФ расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на работников за 1 квартал?( Ведь на расчете должна стоять подпись и печать работодателя, которого нет в живых)
май 15, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Обязанность по предоставлению отчетности лежит на самом ИП, в случае его смерти, обязанность прекращается. С другой стороны без предоставления расчета не будет и соответствующего начисления по страховым взносам. Советую вам обратиться в ПФР для разъяснения способа разрешения сложившейся ситуации, т.к. в действующем законодательстве порядок действия в таких случаях не прописан.
Похожие вопросы
vip
Уважаемые эксперты, здравствуйте! Помогите с таким вопросом....В свое время наш работодатель всех нас перевел в НПФ "Согласие", которого уже нет, и теперь наши пенсионные накопления идут в НПФ "Сафмар
Вопрос задан анонимно апрель 1, 2019 г.
Пенсионный фонд,ИП и декрет-споры в арбитраже - Новосибирская область
март 28, 2013 г.