Юриспруденция
Решено
права потребителя - вопрос №81449
Здравствуйте. Где выход???. Купила холодильник в 2006 году в магазине «Эльдорадо». Гарантия была заявлена 5 лет. В ноябре 2010 г. сломалась морозильная камера, позвонила по телефону, который был указан по телефону в кассовом чеке, приехали спустя 50 дней поставили новый компрессор. В феврале снова сломалась морозильная камера, приехали на машине с надписью эльдорадо забрали холодильник в сервисный центр, далее выдали
Дополнение автора от май 17, 2011 г., 13:11:20
Да, оно не ликвидировалось, слилось в ООО «Басток», которое даже не получает письмо отправленное с уведомлением. Падам, а уставной капиталл скорее 10 тысяч. И всё???? это безнадежное или стоит побороться???
Елена май 17, 2011 г.
-
Всего ответов: 3
-
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право
-
Добрый день! Рекомендую обратиться в суд. Организация «Эльдорадо» не ликвидировалась, соответственно, ответчик известен. Недостаток, выявленный Вами в товаре, является существенным — выявляется неоднократно, в ремонте товар более 45 суток. У Вас есть все основания в судебном порядке требовать возврата уплаченной за товар суммы или воспользоваться иными правами требования, указанными ст.18 Закона о защите прав потребителей.
-
Я так понимаю холодильник куплен вами не в федеральном магазине, а в франче компании эльдорадо.Если организация — юридическое лицо которое продавало вам холодильник (указано в чеке), как вы выразились реорганизовалась и не осуществляет свою деятельность, то скорее всего эта фирма ликвидирована или просто «брошена» и открыто совершенно иное юридическое лицо которое в настоящий момент осуществляет свою деятельность. Новое юридическое лицо не будет нести никакой ответственности за действия «старого» юридического лица и подавать иск в суд бесмысленно как к «старому» юридическому лицу так и к новому. Непосредственно к компании Эльдорадо подавать иск также бесмысленно, так как непосредственно компания Эльдорадо не заключала с вами договор купли-продажи и будет являться ненадлежащим ответчиком, суд вам однозначно откажет. В данном случае советую вам обратиться за решением вопроса непосредственно в компанию Эльдорадо (москва), изложить проблему, возможно вопрос решиться ими в добровольном порядке, они обяжут новое юр. лицо — их франч, решить данный вопрос и вернуть вам деньги в добровольном порядке. Можете туда позвонить и в обязательном порядке выложите данную проблему на их сайт. Обычно вопрос решается. Только подробно опишите ситуацию и оставьте свои контактные телефоны. Можете написать, что собираетесь обратиться в газету, чтобы опубликовать статью о недобросовестности Эльдорадо. Обычно действует. Тем более что акт о неремонтопригодности вам все же дали.
С уважением ,
Лучший ответ по мнению автора