Юриспруденция

Купил в специализированном магазине сплит-систему... - вопрос №817506

Купил в специализированном магазине сплит-систему с установкой. При эксплуатации оказалось, что кондиционер перестал охлаждать воздух. Оказалось — заводской брак. Я предложил вернуть мне деньги, так как не желаю устанавливать ремонтированную сплит-систему, либо установить мне новую. Магазин отказывается идти мне навстречу, предлагает либо устанавливать отремонтированную, либо мне обратиться в сервисный фирменный центр с данной проблемой, мол магазин ответственность в данном случаене несет, и проблему надо решать с сервисным центром. Правомерно ли такое заявление магазина или я как потребитель имею право получит назад оплаченные за товар и его установку деньги, если не хочу устанавливать кондиционер, побывавший в ремонте?

ноябрь 4, 2013 г.

  • Всего ответов: 0