Юриспруденция

недобросовестный тур оператор - вопрос №81947

Здравствуйте, купили тур в Прагу на 8дней 7 ночей, вылет 19.05.2011 в 22-45 обратно 26.05.2011 когда заказывали тур время вылета было 11-45, а когда получили билеты то оказалось в 7-05 из Праги, в аэропорту мы должны быть в 5 утра, выезд из отеля еще раньше. В итоге у нас получается что в Праге мы будем находится 6 дней и 6полных ночей и скорей всего пол ночи. С каких до каких часов считается ночь в отеле? Можем ли мы предъявить претензию тур оператору и тур агенту? Какие доказательства мы должны предъявить вместе с претензией тур оператору и тур агенту ?

май 18, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Хорева  Анна - аватарка

    Хорева Анна

    60-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Если в договоре о продаже турпродукта рейс Вашего вылета не обозначен, предъявить претензию Вы не сможете… Если, вы получали билеты, непосредственно перед вылетом, то это скорей всего чартерный рейс, а за время вылета чартера, вообще никто не отвечает… Если же, в Вашем договоре, есть номер регулярного рейса, и его время изменилось, то это скорей всего вина авиакомпании, и в этом случае, нужно смотреть договор туроператора, кто решает вопросы по претензиям к авиакомпании.

    май 19, 2011 г.