Юриспруденция

Добрый день Я работаю у... - вопрос №823796

Добрый день. Я работаю у ИП, в августе месяце нам пришла очередная партия товара, разабрав его, мы обнаружули, что колонка USB (стоимостию 2 тыс. руб.) не исправна. Мы вернули данную колонку обратно на склад на следующий день, но кроме листа с заявленной неисправностью ничего не писали и не оформляли. В сентября у нас была ревизия (на которой я не присутствовал,т.к. был в очередном отпуске), на которой выяснилось, что колонка до склада не доехала, на нас ее «повеселии» и нам ее пришлось стоимости колонки выплатить. В ноябре, нам привезли нашу колонку, которую мы уже выкупили, оказалось, что эта колонка уже давно стоит на ветрине в одном из магазинов нашего ИП в другом городе, и предложиди нам ее продать и разделить между работниками деньги. Но колонка как была не исправна, так и осталась. Мы просим ИП вернуть деньги за колонку, а нам отказывают, ссылаясь на то, что мы нарушили внутренний порядок оформления предпродажного брака. Правомерно-ли поступает наш индивидуальный предприниматель, отказываясь забрать свой товар и вернуть нам деньги???

ноябрь 9, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

ЛЬГОТЫ НА ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

август 18, 2012 г.

Юриспруденция

Закрыт

Шум в выходные дни

июль 29, 2011 г.

Юриспруденция