Юриспруденция
Решено
Закрыт
vip
300
какое имею право - вопрос №828406
Здравствуйте!!! Меня по каско отправляют на СТО в сервис который находиться далеко от моего дома! Имею ли я право потребовать отремонтировать свою машину у дилера который расcполагается ближе к моему дому? Каким образом я могу это сделать?
ноябрь 12, 2013 г.
-
Всего ответов: 11
-
Здравствуйте, Диана Викторовна.
Всё зависит от того, на какох условиях заключён ваш договор КАСКО
Если у Вас в условисх стоит — «Ремонт на сервисе по выбору страхователя», то имеете полное право.
Если в условиях стоин «Ремонт на сервисе по направлению страховой компании», то требовать не можете. Но, если у Вашей страховой компании есть договор с нужным Вам сервисом, то обычно, Страховая компания идёт навстречу клиенту и направляет по его желанию (т.е., можно попробовать договориться с СК). Если договора у СК с этим сервисом нет, то ничего сделать нельзя.
Пожалуйста, оцените лучший ответ.
-
Здравствуйте. Если Ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании у дилера и Вы обязаны проходить согласно срока техническое обслуживание у дилерской организации, Вам стоит письменно уведомить о данной ситуации Вашу страховую компанию. Отказать в ремонте у дилера они не имеют право. Так как Вы можете лишиться гарантийного обслуживания у дилера.
-
Согласно ст.929 «Договора имущественного страхования» страховщик обязан лишь возместить страхователю понесенные убытки в результате страхового случая.
Направление на ремонт- это факультативная услуга, которую страховщик оказывает страхователю помимо своих обязанностей по договору, регулируемому гражданским законодательством, помимо своих прямых обязательств.
Для того, чтобы обезопасить себя, нужно взять заказ-наряд и счет на оплату в том дилерском пункте, который рядом с вашим домом и написать заявление об оплате " о выплате страхового возмещения в размере… путем перечисления указанной суммы на… Счет на оплату прилагается"- получить визу(одобрение).
Выдавать вам направление на ремонт- это не обязанность страховщика, поэтому при таком подходе, вы регулируете договорные отношения выгодно для вас.
-
Здравствуйте!
Берите заказ-наряд и счёт в дилерском пункте котром хотите и пишите страховой заявление об оплате. Отказать не имеют права.
-
Нахождение сервиса по географическому «далеко — близко» не является юридически значимым аргументом. В договоре и, конечно, в полисе, такого условия нет. Значит мастерскую надо выбрать по другому критерию, то есть, «подогнать» под законное основание.
Адвокат Литва Вильнюс
Advokatas advokatas advokatas
-
Господа, не путайте клиента.
КАСКО — добровольный вид страхования. Заключается на определённых условиях, согласованных между Страхователем и СК при заключении договора. Исходя из этих условий и рассчитывается цена полиса.
Полис КАСКО с условием «Ремонт на сервисе по выбору страхователя» стоит, в среднем, процентов на 20 дороже. В связи с тем, что ремонт на сервисах, с которыми у СК нет договора, обходится для СК дороже, именно на этот процент.
Поэтому, если при оформлении полиса, клиент выбрал опцию, «По направлению страховой компании», и это зафиксированно в полисе, то и требовать он может направление на сервис по своему выбору только через суд. Никто ему за просто так, ремонт на сервисе с которым нет договорных отношений не оплатит (никто не хочет переплачивать).
Естественно, при этом, если машина находится на гарантии, то направить должны обязалельно в дилерский центр с которым есть договор. Если договора у СК с дилерским центром нет, тогда другой вопрос. Это уже проблема страховой компании. Направить всё равно обязаны к дилеру.
Нужно было перед заключением договора КАСКО поинтересоваться — куда машина будет направлена на ремонт если произойдёт страховой случай. И, исходя из этих сведений, выбирать страховую компанию и условия страхования. Конечно, это так-же недоработка страхового агента или менеджера.
-
Нужно смотреть условия подписанного договора КАСКО и правила страхования в страховой компании.
Но у Вас всегда есть право на обращение в суд для разрешения спора. Туда и обращайтесь в порядке гл. 12 ГПК РФ. Тем более никаких госпошлин не платите — Вы потребитель услуг.
Обычно в Правилах указано: «Возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС по направлению (смете на ремонт) Страховщика или организации предоставления иных услуг организациями, с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры».
Т. е. Вы не правы, но побороться можете.
-
Нужно смотреть условия договора и правила страхования Вашей компании: там этот вопрос наверняка регламентирован.
-
вы можете написать претензию что вас ввели в заблуждение при оформлении договора и что ремонт будет производиться именно там выс не устраивает.
Если это вам очен принципиально я думаю можно повернуть все в вашу сторону, только зависит от компании если упрется в суд придется идти, а это затянет ситуацию.
Пробуйте претензию писать и давить может сдадутся сразу) Если нет рушайте идти до конца или нет, суд должен быть на вашей стороне, главное дурочка включить и все)
Удачи вам)
Лучший ответ по мнению автора -
Это зависит от условий договора страхования. Если в нем нет ограничений, то можете.
-
Здравствуйте!
Читайте условия договора — Ваши права и обязанности, также как права и обязанности страховой организации прописаны в нем.