Юриспруденция

Решено

vip

Возврат денег за планшет - вопрос №828919

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купили планшет, в течение пяти дней он не держал заряд, грелся при зарядке и зависал, ни на что не реагировал, даже не выключался. Отнесли в магазин, у продавца он не включался и тоже грелся. Они отдали его на проверку качества, вот ждем когда пройдет 20 дней. Если напишут что он исправлен, как быть, можно ли будет расторгнутьдоговор или нет. Если они его просто отремантируют, чего не хотелось бы. И еще один момент, так как прошло пять дней пленочку сняли, но царапин никаких не было, а она написала что есть и прочитали это только дома.

Дополнение автора от ноябрь 13, 2013 г., 11:06:19

Евгений Владимирович не совсем поняла вашего ответа. Откуда его возвращать, он на экспертизе. И мне хотелось бы вернуть деньги за него. Я и переживаю что покажет экспертиза и если они откажут.

Дополнение автора от ноябрь 13, 2013 г., 13:13:21

Модель ПК Ousters T7D 3G

Спасибо большое всем за ответы. Прошло 15 дней со сдачи на проверку качества, если придти то что сказать продавцу про претензию? если Она скажет что скоро придет планшет и там разберемся. И что  указывать  в претензии, никогда не сталкивались, вот незнаю

Анастасия ноябрь 13, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Здравствуйте!

    Пишите на имя магазина притензию с требованием вернуть товар. 

    ноябрь 13, 2013 г.
  • вы изначально неправильно поступиши что пошли не с претензие и имеете право присутствовать при экспертизе товара чтоб вам его не отремонтировали. 

    раз такая ситуация вам необходимо написать претению и отнести в магазин к которой изложить что был дефект что сдали его в магазин что требуете произвести возврат средств.

    Они за 20 дней отремонтировать его врятли смогут, с таким дефектом запчать будет ехать не быстро, так что волноваться особо смысла нет.

    Итог: пишите претению на расторжения договора купла-продажи, а там они вам должны ответить положитльно если не выйдет пишите будем решать как быть. Если идти до конца то идти в суд и там точно уже победа))

    Ва удачи) 

    ноябрь 13, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Наталья - аватарка

    Наталья

    42-й в

    Добрый день! Пишите претенцию продавцу о расторжении договора купли-продажи, если в течении 10 дней не ответит, либо ответит отрицательно, необходимо подаватьиск в суд. Судом при этом будет назначена судебная экспертиза, обязательно поставьте вопрос (помимо вопроса о наличии производственных дефектов) о следах ремонта (возможно будет произведен скрытый ремонт, т.к. дефект явный, да проверка качества не должна занимать столько времени).

    Конечно надо было сразу оставлять претензию о возврате денежных средств (или обмене) с требованием провести проверку качества в Вашем присутствии. И внимательно читать приемную квитанцию.

    Было бы непрохо, если бы Вы указали какой фирмы был Ваш планшет, т.к. есть несколько производителей процент брака у которых очень велик, и, как правило, продавцы (добросовестные) зная об этом, меняю такой товар без проволочек. Возможно также, что поскольку Вы не оставляли претензии, то решение вопроса затянулось,  т.к. в работу не включен отдел по работе с претензиями.

    ноябрь 13, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы