Юриспруденция
возврат не качественного товара в интернет-магазин - вопрос №829374
Добрый день! Я через интернет-магазин приобрела сотовый телефон (магазин находится в Москве, а я в Новосибирске). Проработав менее месяца, телефон сломался. Я отнесла его в сервисный центр, который занимается гарантийным ремонтом телефонов Nokia, но мне там ответили, что телефон не подлежит гарантии, т.к. данная модель снята с производства. Тогда я оставила телефон на платную диагностику. Сегодня получила от СЦ заключение,
ноябрь 13, 2013 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Как вернуть деньги за сломавшийся ТВ если магазин самовольно его отремонтировал?
июнь 13, 2023 г.
На каком сервисе можно создать интернет-магазин с crm, с неограниченным числом экстранет-пользователей, и доступом к поиску товаров по каталогу по платной подписке? товар - файлы статей, книг
сентябрь 22, 2022 г.