Юриспруденция

некачественно выполнеа покраска по каско - вопрос №829422

Добрый день, в январе 2012 года был произведен ремонт авто, а именно замена и покраска передней правой двери и задней правой. 
На данный момент обнаружилось на обеих дверях в одном и том же месте(прям около ручек) отошла краска и начинает ржаветь, обратилась в салон, где производился ремонт, мне отказали, т.к. гарантия на кузовные работы длится по года, сказали делать за своиденьги, хотя тут четко видно, что сделали некачественно. Читала, что по закону в течении 2х лет могу предхявить претензию.
 Подскажите порядок действия, документы какие необходимы, экспертизы.

ноябрь 13, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Вячеслав Каминский - аватарка

    Вячеслав Каминский

    10-й в Юриспруденции

    Дарья, Вы напишите претензию в авто центр (в котором производился ремонт Вашего авто) с требованием устранение тех неисправностей (а именно появление коррозии и отслоение краски) в тех местах где производились работы согласно дефектовочной ведомости и договора на оказание оказание ремонтных услуг...

    Автоцентр (в том случае если это солидная организация) выполнение любого рода работ по обслуживанию, ремонту автомобилей оформляет в соответствии с требованием законодательства РФ и других нормативных документов...

    Ваши взаимоотношения с авто центром регулируются законом о защите прав потребителя… и поэтому Вы, при обнаружении нарушения Ваших интересов имеете право в соответствии с законодательством на их защиту...

    Пишите притензию (желательно приложив акт независимой экспертизы), в случае отказа в добровольном порядке удовлетворить Ваши законные права — в суд...

    ноябрь 13, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Нужна ли в ПТС печать ГИБДД при постановке на учет?

май 4, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

vip

300 i

выемка автомобиля

январь 12, 2014 г.

Юриспруденция

сбил животное

август 20, 2013 г.

Юриспруденция