Юриспруденция

О расторжении договора. - вопрос №833527

Добрый день! У меня такая ситуация. В августе 2002 года в нашей квартире был установлен проводной телефон. Договор был заключен с ЗАО «Уральская телефонная компания» (она затем вошла в состав группы компаний МТС, после чего, правоприемником Уральской телефонной компании стало ЗАО «КОМСТАР – Регионы»). При всём этом договор был оформлен на мою маму (лично я проводным телефоном не пользуюсь т.к.у меня — сотовый). 12 июля сего года мама скончалась и сейчас я живу в квартире один; а так как проводной телефон мне не нужен, то 31 октября я пришел в их офис – на Вайнера 12 и подал заявление на расторжение договора. Работники МТС сказали, что просьба будет удовлетворена, договор будет расторгнут и выдали мне копию моего заявления, с печатью. компании. Однако затем, — 14 ноября от МТС на мой сотов. телефон пришло сообщение ЕМS следующего содержания. «Уважаемый абонент! В Вашем заявлении о расторжении договора отказано т.к. с момента смерти абонента не прошло 6 календарных месяцев. Рекомендуем обратится в салон магазин МТС с новым заявлением и приложить все необходимые документы (заявление, копию паспорта, копию свидетельства о смерти, копию документа, подтверждающего вступление Вами в наследство и свидетельство регистрации права собственности)! С уважением, Компания МТС. » Меня интересуют два вопроса. 1) Корректны-ли действия МТС-овцев, должен ли я собирать всю эту кучу справок, если договор заключался не со мной, я в нём никак не фигурирую и, следовательно не могу нести ответственность за его соблюдение и оплачивать его каким-либо образом вообще не обязан. 2) Каков вообще порядок расторжения договоров в подобных случаях, т.е. в случаях смерти абонента? Владислав Петрович, г. Екатеринбург.

ноябрь 16, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы