Психология

Решено

Закрыт

Подскажите что с ребенком случилось - вопрос №838591

Здравствуйте! У меня такая проблема, ребенку исполнилось 5 лет и поведение стало просто не выносимым: постоянные истерики, с родителями огрызается говорит что надоели, достали, что мы плохие у него. Ничего делать не хочет ни рисовать, ни заниматься только игрушки, компьютер и мультики (хоть и ограничиваем). В садике стали жаловаться что плохо ведет себя, не выполняет задания, спорит с воспитателями, неубирает за собой игрушки. Я уже боюсь школы ( хоть нам и через 2 года, но уже страшно ведь там нужно уроки делать, а у нас как задание так истерика: просим давай сядем порисуем или полепим вместе все убегает в свою комнату и ревет).Подскажите что с ним такое и как исправить его, чем мотивировать на хорошее поведение?

ноябрь 20, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Чвалун Евгений Викторович - аватарка

    Чвалун Евгений Викторович

    138-й в Психологии

     Здравствуйте, Галина!

    "Подскажите что с ним такое и как исправить его". Исправлять надо не его, а Вас! Вам лучше очно обратиться к психологу, пока Вы не довели ребенка до невроза.  Поймите, что ребенку необходимо давать   возможность заниматься тем, что хочет ОН, а не Вы. У него период, когда он познает мир, а Вы ему мешаете.  "хоть нам и через 2 года", даже в письме  видно, что Вы не отделяете его от себя. Он личность, а не игрушка. Научитесь УВАЖАТЬ его желания, пока не поздно.    

    ноябрь 20, 2013 г.
  • Вирсавия - аватарка

    Вирсавия

    520-й в Эзотерике

    Здравствуйте, Галина! В наш век Ваша проблема актуальна. В Вашем вопросе есть и Ваш ответ! Мотивируйте своего ребенка игрой на компьютере или же просмотром телевизора. Я советую Вам сделать "временные карточки". На бумаге напишите время "40 минут, 30 минут, 20 минут, 10 минут", вам нужно вырезать эти карточки, иметь при себе и дать  воспитателям садика. И так, затем Вам стоит объяснить ребенку, что "если ты сделаешь то-то" или "за это" и так далее, то "ты получишь вот такую вот карточку за выполнение!" от качества выполнения зависит и время. Например, съел Ваш ребенок на завтрак всю свою порцию, то Вы даёте ему карточку с максимальным временем и говорите, почему он её заслужил и когда он сможет начать использовать своё карточное время. Точно так же пусть и воспитатели применяют данный подход, попросите их и контролируйте, спрашивайте ребенка сколько карточек он получил. Счастья Вам и гармонии с Вашим чадом! 

    ноябрь 20, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы