Бизнес

Вопрос по маркетингу - вопрос №84116

На каком этапе жизненного цикла нового товара эффективность рекламы в максимальной степени определит результат?

май 27, 2011 г.

  • Всего ответов: 7

  • Виталий - аватарка

    Виталий

    67-й в Юриспруденции

    Скорее всего на начальном этапе, следует заинтересовать потребителей новым товаром, попробуют, и если их удовлетворят характеристики  нового товара, то будут приобретать его снова, и он пойдет.

    май 27, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Захаров Александр - аватарка

    Захаров Александр

    15-й в Бизнесе

    Делайте рекламу на начальном этапе развития. Нужно заявить о себе и конкурентных преимуществах. Дальше должен быть рост продаж вслед за которым спад. В цикле спада попробуйте применить стимулирующие программы повышения спроса. При этом на начальном этапе я больше советую применять не прямую рекламу, которая всем уже по горло надоела, а воспользоваться качественным PR, который поддтолкнёт потребителя к Вашему товару и конкурентную борьбу сделает более эффективной.

    май 27, 2011 г.
  • Вера - аватарка

    Вера

    28-й в

    ЗДравствуйте Максим!

    Чтобы реклама была более эффективной, в первую очередь очень важно понять, когда следует проводить те или иные мероприятия по продвижению товара. Безусловно, здесь не обойтись без знания теории жизненного цикла товара.

    Каждый продукт обязательно проходит несколько этапов со времени его разработки и до полного ухода с рынка. Именно данные этапы и составляют его жизненный цикл. У различных товаров существуют свои индивидуальные жизненные циклы, которые могут отличаться друг от друга продолжительностью общего цикла, длительностью отдельного этапа, а также могут включать различное количество этапов. Следует все же отметить, что в большинстве случаев у каждого товара обязательно наблюдается т. н. базовая основа жизненного цикла, которая состоит из определенных периодов.

    В итоге, прежде чем приступать к рекламной кампании того или иного товара, следует четко представлять себе, на каком этапе жизненного цикла находится данная продукция. Именно от этого будут зависеть методы и формы рекламы. Так, на первых этапах, когда потребитель мало знаком с новым товаром, целесообразнее больший акцент делать на качестве продукции, а на последующих стадиях можно обратиться к чувствам или каким-либо проблемам потребителей. примером такой рекламы служит утверждение, что люди будут выглядеть стильно (модно, привлекательно), если используют именно этот товар.

    С Верой  в Ваш потенциал!

    май 27, 2011 г.
  • Жизненный цикл товара может закончиться так и не начавшись.

    Его длина будет зависеть от МНОГИХ причин.

    — ПЕРВАЯ причина — Качество проводимой рекламной компании. Многие считают, что вывешивание объявлений на столбах или бессистемные объявления в газетах — реклама. Они не понимают, что это может быть элементами рекламы, но никак не рекламной компанией.

    Безграмотная рекламная компания может загубить Л Ю Б О Й самый перспективный товар!

    Длинна оценочного периода, от начала рекламы до получения результатов, может зависеть от самого товара и его потребительских качеств (не путать с качеством изготовления).

    Дорогой и Новый товар, эксклюзив — требует более долгого периода.

    Дорогой, Новый, но узнаваемый товар потребует меньше времени.

    Будут еще вопросы — пишите письмо или выходите в ЧАТ.

    В разумных пределах отвечу бесплатно.

    май 27, 2011 г.
  • Пигас - аватарка

    Пигас

    44-й в

    Тут не важен сам товар, как узнаваемость бренда. Если вы занимаетесь розничной продажей уже известных брендов то будем меньше затрат на саму рекламу и узнаваемость. Если начинаете с нуля, и запускаете свой товар, вам нужно создать свой бренд и технологии. У вас может быть гениальный продукт, но узнаваемости 0. Для этого, большую часть денег вам придется внести в сам марктеинг. 

     

    Если вы запускаете новый товар, и создаете рекламу, на мультимединой стратегии, обычно они длятся в течении 2х месяцев. Вы параллельно делаете мониторинг, и собираете клиентуру, и пытаетесь создать общий % отдачи от рекламы и эффетивности. Далее идет процесс удержания клиентов, так же может вычисляться по формуле. Из самого бюджета берется обычно 10-15% на рекламу. Вам нужен огромный капитал, для эффетивной рекламы, скажем телевидение. Но, для начала можете начать и с социальных сетей, и таких каналов как ютуб. Удачи

    май 29, 2011 г.
  • Дятлова Ирина - аватарка

    Дятлова Ирина

    105-й в Бизнесе

    По всем законам маркетинга — конечно же это начальный этап. Насколько вы вложетесь в рекламу и качество своего нового товара настолько вы будете довольны результатом.

    июнь 4, 2011 г.
  • Аля - аватарка

    Аля

    2-й в Бизнесе

    На начальном этапе

    декабрь 22, 2011 г.

Похожие вопросы