Юриспруденция

Клиент хочет проценты и кресло одновременно! - вопрос №842055

Клиент оплатил три кресла за наличку, два сразу забрал. Третье предложили довезти попозже, потому что оно было на складе. В итоге, кресла в России закончились, на складах его нет и мы предложили возврат денежных средств за все 3 кресла или за одно недовезенное. Клиенша отказалась, мотивируя тем, что обратится в суд и отсудит у нас кресло и проценты за неосновательноеобогащении т.д. и т.п… Из документов у нее на руках товарная накладная и квитанция от приходного кассового кресла. Сумма 13920. Проценты она требует оплатить в размере 7018 руб… Хотелось бы узнать перспективы этого дела и стоит ли стоять на том, что мы предлагали возврат ДН или обмен кресел? Имеем ли мы право отказаться от выполнения обязательств по поставке последнего кресла. И последний вопрос: по какой учетной банковской процентной ставке просчитывается долг за удержание средств? Спасибо за помощь!

ноябрь 22, 2013 г.

  • Всего ответов: 0