Юриспруденция

Купил его в магазине эльдорадо,... - вопрос №844847

Купил его в магазине эльдорадо, после 6 месяцев он сломался (временами некорректно работает сенсорный экран), выявить это можно если за ним просидеть какое то время, то есть не сразу. Я сдал его по гарантии в сервисное обслуживание. В договоре по ремонту было указанно, что если они ничего не найдут при диагностике, то сменят программное обеспечение. За которое кстати я долженбуду заплатить 1000 руб. В итоге они ничего не обнаружили, взяли деньги и ipad mini не отремонтировали. Это я заметил уже дома, так как с планшетом нужно просидеть какое то время. Я заведомо спросил, если это будет повторятся, то что мне делать? Она ответила: приносите посмотрим еще раз. При разговоре выяснилось, что ipad mini не разборный, то есть мне его должны заменить если у него технические проблемы, а у него явно что то с сенсорной панелью. Что мне делать? Хочу добиться возврата денег за якобы ремонт и обмен планшета на новый.

ноябрь 24, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Возврат денег.

февраль 12, 2018 г.

Юриспруденция