Юриспруденция

клиент хочет обменять товар. Причина - не устраивает размер - вопрос №846652

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие возможны варианты в сложившейся ситуации: клиент купил холодильную торговую витрину, общался по телефону с менеджером, лично не приезжал, т.к. с другого города. По телефону его всё устроило, ему выставили счет, он его оплатил. А когда ему привезли витрины, оказалось, что они ему не подходят, т.к. нужен другой размер. И сейчас он требует обменять данный товар надругой,подходящий по размеру. И если мы не обменяем товар (разница в цене 28 000 + 8 000 доставка, а он готов доплатить максимум 20 000), он подаст иск на возврат денег + неустойки и различные издержки. И основанием для иска называет причину — что ему дали неверную информацию. В счете размеры указаны не были, только полное наименование товара. Заранее благодарю за консультацию.

ноябрь 25, 2013 г.

  • Всего ответов: 0