Юриспруденция

Добрый день! У меня довольно-таки... - вопрос №849725

Добрый день! У меня довольно-таки непростая ситуация. В сентябре текущего года я обратилась в сервисный центр для замены тачскрина на телефоне, в связи с трещиной. Мне была оказана платная услуга по замене данной детали. Буквально через 2 недели у меня перестает реагировать сенсор на нажатия после рассылки массового обновления операционной системы. Я снова обращаюсь в тот же СЦ, у меняпринимают телефон как повторное обращение после платного ремонта. Прошу заметить, перед тем, как отдать телефон, я спрашивала, нужен ли им гарантийный талон, на что мне отвечали, что нет необходимости. Сразу же поясню, данный СЦ имел авторизацию на гарантийное обслуживание до 2010года, как оказалось позднее. То есть, изначально, я данной информацией не обладала, считала, что авторизация есть. В итоге, проходит 45 дней с момента повторного обращения, телефон никак не могут отремонтировать. После скандалов оказалось, что они все-таки не авторизованный СЦ, но имеют лицензию на платный ремонт. По моему мнению, я была введена в заблуждение, т.к. исполнитель видел, что я даю гарантийный талон, также исполнитель мог объяснить, что телефон на гарантии и я могу обратиться в Авторизованный СЦ. На текущий день прошло 60 дней, телефон мне не отдают, т.к. говорят, что он в разобранном виде, сроки мне не называют, «кормят затраками», директор меня игнорирует, я не могу застать на рабочем месте, на просьбы перезвонить мне-никто со мной не связывается. Я понимаю, что я сама виновата, что обратилась не в авторизованный СЦ, но я как потребитель была введена в заблуждение. Думаю, пора составлять претензию, но ознакомившись с законом, максимум, что я могу получить — это возврат денег за первый платный ремонт тачскрина. Что посоветуете указать в претензии? На какие статьи ссылаться? Какие требования выставлять? Думаю, все-таки будет дальнейшее обращение в суд. Заранее спасибо!

ноябрь 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 0