Юриспруденция

Обмен товара ненадлежащего качества - сроки исполнения - вопрос №852424

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить мою проблему.
Я купила системный блок в магазине, привезла домой, начали ставить операционную систему, а она не ставится, вообще никакая, соответственно данную технику использовать я не могу. Мне знакомый программист сказал, что все дело либо в памяти, либо в процессоре (системник мы не вскрывали) — это было его предположение.
Я его увезла в сервисный центрмагазина, который отвечает за все гарантийные случаи, они забрали системный блок и сказали, что нужно провести проверку (по их словам это займёт 3-7 дней), я также  написала заявление на замену в магазин ( с момента покупки на тот момент прошло всего 6 дней). в какие сроки должна быть произведена проверка? ( с учётом того, что его ремонт мне не нужен) Ответ из магазина, как мне сказали в сервисном центре, должен быть рассмотрен в течение 10 дней. так ли это? что мне делать? Заранее благодарю Вас за помощь. Сегодня системный блок уже седьмой день на проверке, но звонков от них не поступало.

ноябрь 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция