Юриспруденция

Решено

Здравствуйте!У меня такая проблема,мы купили... - вопрос №852494

Здравствуйте! У меня такая проблема, мы купили мультиварку фирмы Polaris, попользовались месяц ею, затем она раскололась в области крышки, мы отвезли в сервис данного магазина и у нас приняли мультиварку на гарантийный ремонт, через 42 дня нам позвонили и сообщили что готово можно забирать, мы приехали за мультиваркой, нам вернули не отремонтированную мультиварку и сказали что сервис не стал ремонтироватьвашу мультиварку по причине того, что повреждение механическое, мы потребовали письменный отказ от ремонта, нам дали заявление, чтобы мы изложили свое недовольство и это заявление будет рассмотрено в течении 10 дней, нам начали хамить, мы запросили книгу жалоб, и оставили негативный отзыв в пользу магазина, как нам в дальнейшем поступить? мультиварка до сих пор лежит у них! Спасибо за ответ!

ноябрь 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Здравствуйте!

    Вам необходимо составить претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за не качественный товар. Необходима будет помощь по составлению претензии обращайтесь. 

    ноябрь 29, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Гарантийный ремонт

март 7, 2015 г.

Юриспруденция