Бизнес
Здравствуйте, до официальной регистрации фирмы... - вопрос №852954
Здравствуйте, до официальной регистрации фирмы мы приобрели компьютера, мебель для офиса, эти затраты мы не можем учесть, т.к. расходы произведены до официальной регистрации фирмы. Вопрос: значит все что приобрели нужно учитывать только на за балансе?
ноябрь 29, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
У Вас есть выход. Если на все что Вы купили у Вас есть документы, то пусть какое либо физическое лицо продаст все Вами купленное вашей фирме и Вы учтете это в соответствии с правилами бух. и налогового учета (ОС или материалы, инвентарь и т.п.). За год когда купля-продажа произошла составляете на физическое лицо 3 НДФЛ на «1 копейку налога» (можно на 0, но лучше на 1). Его расход (как бы право собственности) будут подтверждать Ваши документы. Вопросы будут пишите.
-
Вы можете купить эту технику от частного лица (Дт 08 Кт 76), можете получить её как вклад учредителя (Дт08 Кт 75), можете получить как займ товарный (ДТ 08 Кт 66).
Вариантов много, как говорится, дорогу осилит идущий.
Похожие вопросы
Решено
В кассе имелись чековая книжка на получение наличных дене
Вопрос задан анонимно ноябрь 5, 2012 г.