Юриспруденция
Здравствуйте 26 ноября я заказала... - вопрос №853015
Здравствуйте. 26 ноября я заказала и оплатила в интернет-магазине телефон.29 ноября забрала его из службы доставки. При первом же включении телефон не включился. Позаонила в интернет-магази, там мне ответили, что я должна сама везти телефон в москву в сервисный центр при том, что гарантийный талон мне перепутали, теперь они хотят, чтобы я ехала в москву в их офис, забрала гарантийный
ноябрь 29, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителя», в течении 7 дней вы вообще вправе отказаться от покупки и вернуть телефон продавцу и потребовать деньги обратно, без объяснения причин.
Похожие вопросы
Пытаюсь разблокировать загрузчик на чудо телефоне tecno spark 10 FAILED (remote: Unable to open fastboot HAL) при oem unlock через cmd пишет вот
декабрь 24, 2023 г.
айфон не активируется и не ловит сеть,что делать? его даже айтюнс не видит
ноябрь 27, 2023 г.
Могу ли я заменить свой сломанный кабель на другой который поддерживает меньше 45 ватт имея при этом адаптер питания с 45 ватт и не повлияет ли это на состояние моего аккумулятора телефона?
январь 25, 2023 г.
Телефон разрядился до 0% и не включается, иногда высвечивается значок зарядки
январь 23, 2023 г.