Юриспруденция

Здравствуйте 26 ноября я заказала... - вопрос №853015

Здравствуйте. 26 ноября я заказала и оплатила в интернет-магазине телефон.29 ноября забрала его из службы доставки. При первом же включении телефон не включился. Позаонила в интернет-магази, там мне ответили, что я должна сама везти телефон в москву в сервисный центр при том, что гарантийный талон мне перепутали, теперь они хотят, чтобы я ехала в москву в их офис, забрала гарантийныйталон верный и отвезла телефон в сервисный центр на проверку качества.и если экспертиза докажет, что дефект заводской, мне вернут деньги. Ни времени, ни средств на поездку в москву у меня нет. Что делать? Можно ли написать претензию и отправить телефон почтой посылкой с уведомлением?

ноябрь 29, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителя», в течении 7 дней вы вообще вправе отказаться от покупки и вернуть телефон продавцу и потребовать деньги обратно, без объяснения причин.

    ноябрь 29, 2013 г.

Похожие вопросы