Юриспруденция

Здравствуйте,я купила телефон 20 дней... - вопрос №853941

Здравствуйте, я купила телефон 20 дней назад меня не устраивает камера имею ли я обменять его на такой же в магазине или мне необхдимо ехать в сервис по ремонту для диагностики?

ноябрь 30, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Сотовый телефон относится к товару надлежащего качества, который не подлежит обмену или возврату, если у него нет недостатков (брака) по вине изготовителя или продавца (ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя», п.11 Перечень товара надлежащего качества не подлежащего возврату или обмену(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81))..

    ноябрь 30, 2013 г.
  • Владислав - аватарка

    Владислав

    70-й в Юриспруденции

    если то, что вас не устраивает в камере является недостатком, в отношении технически сложного товара, каковым является сотовый телефон, вы вправе требовать его замены только в случае, если этот недостаток можно отнести к существенным. к существенным относятся например неустранимые и некоторые другие недостатки, а также недостаток, который проявляется вновь после устранения.

    в противном случае вы можете рассчитывать на ремонт или уменьшение цены (возврат части стоимости).

    т.о. вы вправе заявить требование о замене. но в случае, если недостаток телефона существенным не является, в замене вам может быть отказано на законных основаниях.

    ноябрь 30, 2013 г.

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция